Как переехать жить в Ирландию

Привет всем!!! Меня зовут Алена мне 27 и я из Белгорода, Россия (родилась я в Харькове, но мы переехали в 90-х и я училась и окончила школу в Белгороде, поэтому обычно представляюсь, что я из Б). Я давненько уже подумывала о том, что было бы очень круто начать писать свой блог. Делиться своими мыслями и так же своим опытом о проживании а Ирландии, рассказывать о своих путешествиях и тому подобное. Я надеюсь, что кому-то мой опыт может быть полезен и возможно интересен так что хей хо поехали. Я буду писать что в голову взбредет, а вы если вам интересно спрашивайте конкретные вопросы и я буду стараться рассказывать больше о том, что интересует вас :)

Как я приняла решение переехать

Я решила, что разобью свою историю на несколько частей и буду постепенно рассказывать. Как оказалась в Ирландии.

Ирландия!!!! Шикарная страна для работы и жизни и всего остального. Я не помню уже с чего это все началось и почему она мне так приглянулась. Наверно потому что мы по духу очень близки. Или в прошлой жизни я была Ирландка и нашла свою дорогу домой :D Так же как и Ирландцы мы любим хорошо погулять и крепенько выпить, мы так же очень открытые как и они, конечно есть разница, но когда ты приживаешься, то начинаешь не замечать. Так вот в студенческие годы мы всегда ходили в Ирландский Паб в Белгороде (я кинула ссылку там можете посмотреть о нем больше).

Так вот мы постоянно ходили туда несколько раз в вмесяц, что бы потратить нашу стипендию и хорошо отдохнуть. Иногда туда даже приезжали НАСТОЯЩИЕ ирландцы и выступали. Пели нам песни, водили хороводы, и все было весело и зелено. В общем место было просто рай для нас, мы чувствовали, что мы находимся на зеленом острове и пьем настоящее ирландское пиво и сидр. (его тогда на прямую экспортировали из Ирландии)

Вот по окончанию универа, я училась в БелГУ я начала задумываться, куда бы мне намылить свою пятую точку. Я не хотела оставаться жить в Б, я всегда чувствовала, что я могу что-то большее и мне хотелось путешествовать. Я решила, что Ирландия будет то место, куда я отправлюсь в путешествие.

На самом деле мой выбор был очень логичным. Я не хотела ехать в UK потому что мне всегда люди, живущие там казались каким-то надменными, да и по тем временам в 2011, когдаобменный курс еще не кусался цены были достаточно приемлимыми, но намного дороже, чем Ирландия. В США я думала переехать после и знала, что если я поеду туда, то очень долгое время не смогу выехать, так как там не так легко со всеми визовыми бумажками разобраться.

Так что я приняла решение двигать в Emerald Ireland и не ошиблась.

Я расскажу в следующем посте о визе, школе и как я собирала все документы.

Пишите комменты и спрашивайте вопросы :)

Алеша

--

--