Погода в Ирландии (Дождь)

Когда вы думаете об Ирландии, то вероятнее всего представляете себе невероятной красоты зеленые луга, овечек которые бегают по этим лугам. Скалистые горы, которые рядом с морем (океаном), волны которые разбиваются о них. Шумные маленькие улочки заполненные людьми, пьющими Guinness и бурно обсуждающие что-то. Вы правильно все думаете это место завораживает своей красотой, историей, традициями и обычаями. Но вот чем она не завораживает, так это дождем….

Простите мне пожалуйста, я очень хотела написать сегодня о том, как я переехала в Ирландию и как начинала обустраиваться. Как проходили мои первые месяцы, как я зарегистрировалась, нашла квартиру, пошла в универ. НО с утра меня застал мерзкий, отвратительный просто предательский дождь. Я приехала на работу на машине, но пока я дошла от машины до офиса (при том что у меня был зонт) я с ног до головы промокла. Мои коллеги с опаской посмотрели на меня и поняли, что нет совсем смысла спрашивать, как я себя чувствую, потому что все было написано на моем лице. Все не очень весело :) Вот поэтому мой дорогой ирландский дождь я тебе посвящаю эту колонку.

Все всегда думают о замечательной Ирландии, но никто никогда особо не говорит о дожде, а я вот хочу ему уделить особое внимание. По статистике в Дублине льет как из ведра 250 дней в году.

Вот вам отличная Ирландская шутка: “Знаете чем зима отличается от лета в Ирландии? Так вот, она отличается тем, что дождь теплее” :)

Ну, подумаешь дождик, кому он может помешать. Но это не обычный дождь, в нашей стране бывает 11 разновидностей дождя. Вот вам описание каждого, что бы вы понимали, с каким дождем имеете дело.

  1. Не плохой сухой день.

Как распознать: На улице пасмурно, не очень прохладно, возможен дождь. Другими словами не плохая погода.

2. Покапывает ( или же только начинает покапывать)

Как распознать: Немного идет дождь, с вероятностью того, что он очень скоро закончится. Эта погода никак не отразится на твои планы, ты спокойно идешь в магазин, на работу, на пляж или же на прогулку с друзьями.

3. Моросит

Как распознать: Ты думала, что это просто пасмурно и понимаешь, что идет дождь потому что у тебя немного намокла одежда.

Нужен ли тебе зонт? Возможно, но на самом деле не все так серьезно.

4. Гадкий

Как распознать: На улице серо. Возможен ветер. Отвратительный дождь, который никогда не перейдет в стадию нормального дождя, я посоветовала бы взять зонт на всякий случай. Погода порой напоминает плачущего ребенка.

5. Раздражающий

Как распознать: Можно отнести его наверно к сильному (как бы). Ты уже подумаешь стоит ли выходить на улицу. Дворники в автомобиле включаешь на вторую скорость.

6. Приличный дождь

Как распознать: Ну вот уже нужен зонтик покрепче, иначе тебе хана, будешь мокрым.

7. Льет как из ведра

Как распознать: Сильный дождь. Присутствует элемент неожиданности, что он настигнет тебя в самый неподходящий моментет, когда ты собираешься идти гулять.

Я рекомендую посидеть дома, немного подождать пока он пройдет. Обычно он не проходит :)

8. Свистящий

Как распознать: Люди забегают в магазины и пытаются спрятаться от дождя и сильного ветра. Обычно ты пытаешься прикрыть голову газетой, но это тебя не спасет, я точно знаю.

9. Проливной

Как распознать: Огромный поток воды просто падает на тебя с неба.

10. Бьющий со всех сторон

Как распознать: увы, но зонт к сожалению тебя не спасет, потому что дождь льет снизу вверх. Я не знаю, как такое можно объяснить физика, но вот у нас и такое бывает.

11. Ураган

Как распознать: мы в такую погоду не выходим на улицу ну, просто потому, что тебя унесет к чертям собачим. Так что лучше не рисковать.

Ну, вот как-то так :) А в целом тут совсем не плохо )))

Я обещаю, что в следующий раз расскажу вам о документах и еще много чего полезного.

Спасибо за ваше время, пишите, спрашивайте я вам всем отвечу и расскажу об Ирландии все, все все.

Алеша ххх

--

--