Получить магистратуру в Ирландии 🇮🇪

Наш последний месяц был наверно самым насыщенным и сумасшедшим за последние пару лет моей жизни в Ирландии! Когда я приехала сюда, то изначально планировала остаться на год и продолжить своё путешествие. К счастью мне этого не удалось, и меня пригласили на работу местная компания потому-что им требовался русскоязычный человек. После первого года у меня уже более чётко начала формироваться цель, которую я себе поставила. Я решила ни за что не сдаваться и идти до конца как бы это не было тяжело! И вот за почти 6 лет моего проживания я могу сказать, что задача номер один выполнена я получила заветную магистратуру и стала Магистром магии 😂😂🙋🏼 и теперь летаю на метле 😂, ладно шутки это все теперь я Магистр наук и очень этим горжусь.

Пока мы стояли в очереди за нашей совместной квартирой, я не на долго отлучилась что бы пройти собеседование в компании свей мечты, и по окончанию недели мы смогли положить депозит за квартиру и мне предложили новую работу 😱 Так что с 20 марта я уже начинаю трудиться на новом месте. В общем мы большие молодцы, но на этом мы не планируем останавливаться. Счас немного передохнем и пойдём дальше к поставленым целям #мысливслух #жизньзаграницей

--

--