Путешествие по Америке. Road trip USA.

Простите ребята, я тут начала писать свой блог об Ирландии и рассказывать вам как у нас жизнь живётся на изумрудном острове и вдруг внезапно пропала. Дело в том, что я и Саймон поехали путешествовать по Америке на три недели. Когда я приеду обратно в Дублин, то с удовольствием поделюсь с вами большим количеством наших фото и видео или же, если вам интересно заходите ко мне в Instagram.

Мы очень давно планировали это путешествие и безумно рады, что у нас все получилось и вот мы тут 🙃

Саймон и я думаем переехать в США или Канаду в следующем году, что бы посмотреть и пожить немножко в другой среде. Мы решили, что перед тем как полностью осесть и завести семью нам нужно ещё годик другой попутешествовать по северной Америке. Поработать в новом городе и понять где трава зеленее.

У нас есть возможность подать на рабочую визу на один год по программе J1 или же мы полностью квалифицированы для вида на жительство в Канаду. Я заканчиваю магистрату в Дублине по специальности Digital Marketing and Analytics и это даёт мне право подать заявку на одногодовую визу в США. В Канаде есть Fast Track Visa, где вы заполняете анкету и она подсчитывает по количеству вашего опыта, образования, знание английского языка и т.д. Какова вероятность того, что у вас есть возможность получения вида на жительство. Так вот я уже заполнила тестовую версию и у нас очень большой шанс получения вида на жительство в Канаду.

На данный момент мы пока отдыхаем и путешествуем, приглядываемся и присматриваемся к местности что бы понять наше ли оно эта Америка.

В свои студенческие годы я уже приезжала в США путешествовала и работала в 2009 и 2010 годах. После проживания в Ирландии моё мировозрение очень сильно изменилось. И то что раньше казалось безумно классным, стало немного диким и безвкусным. Я очень долгое время пыталась понять почему раньше я была готова бросить все и уехать в Америку, а сейчас мы проехали почти все Штаты с севера на юг ( на машине) и уже подобрались ближе к центру, а мне все совсем не хочется сюда переезжать.

В общем я пока не буду забивать себе голову у нас очень много времени чтобы подумать и принять решение.

А пока мы в Нэшвиле столице кантри музыки и наслаждаемся местными достопримечательностями.

Как оказалось мы живем через дорогу от дома Джони Кэша, говорят что его дом сгорел два раза и там живут признали будет очень интересно посмотреть.

Ещё Нэшвиль очень популярен среди американцев, которые приезжают специально на девичники и мальчишники, очень впечатляющее зрелище. Толпы женщин от тинейджеров до приклоного возраста одеты в короткие шорты с вылезающей из них попой (это очень важная и обязательная критерия), коротких футболках, ковбойских сапогах и шляпе. Что бы затеряться в толпе обязательно нужно быть очень пьяным и кричать во все горло: ‘U-S-A, U-S-A!!!!’ Иначе тебя примут за туриста 😂😂😂🙌🏻🙌🏻🙌🏻

Все отлично главное не переезжать в Нэшвиль, только если с ковбойской шляпой и на быке 😂🙈

Всех целую обнимаю и большой привет из Америки ххх

--

--