Что брать с собой в дорогу, когда вы переезжаете в другую страну

Я очень надеюсь, что ваши выходные идут просто замечательно и вы, как и я, “ждете” не дождетесь понедельника :(

Я вот вам тут оставлю немножко зелененькой Ирландии, чтобы хоть чуть-чуть поднять ваше настроение перед рабочей неделей. Это вид с нашего балкона, к сожалению, мы уже не живем около моря, но я все надеюсь, что в один прекрасный день мы вернемся на побережье Ирландского моря. Мы с моим парнем Саймоном проживаем не далеко от центра, район называется Rathmines (Дублин 6) у нас занимает 20 минут, чтобы дойти до St. Stephens Green и Grafton st пешком.

В моей второй статье я рассказала вам о том, как получить студенческую визу в Ирландию. Если вам интересно узнать о других категориях виз и как их получать, говорите, я вам все расскажу. Позже, предоставлю вам информацию о составлении резюме, поиска работы и получения рабочей визы.

Список вещей, которые я бы лично порекомендовала вам взять с собой, когда вы переезжаете в другую страну, а в данном случае непосредственно в Ирландию (навсегда или же на долгое время) (заранее предупреждаю, что все, что написаное мной ниже является мои субъективным мнением):

  • Деньги

Возможно это звучит немного банально, но лучше взять, на всякий случай, побольше, чем потом занимать и искать средства сломя голову. Посольство Ирландии требует что бы вы отразили 7000 евро на своем счету при получении визы, это является одним из важнейших критериев. Когда же вы приезжаете, то иммиграционная служба при регистрации попросит вас открыть счет в банке и положить 3000 евро. Без данной суммы вам, увы, не надут возможности получить GNIB карту и зарегистрироваться и продолжить свое проживание на территории страны.

Когда я ехала, мне очень помогли родители и дали с собой 7000 евро, это было больше чем достаточно. Я очень долгое время хранила 3000 на черный день и на всякий случай, в итоге деньги пошли на мое дальнейшее обучение.

  • Не берите много одежды

Мам, если ты сейчас читаешь это пожалуйста не падай со стула :) Просто все, кто меня знает, никогда не поверят, что я могу путешествовать налегке. Очень очень постарайтесь не брать много вещей, потому что Вы все не увезете с собой все равно!!! Так что выбирайте, только ту одежду, которая вам действительно пригодится. Обязательно что-нибудь теплое, которое защитит вас от дождя и ветра. Возьмите один наряд офисной одежды, что бы одевать ее на собеседования. Но в целом у нас есть Penneys, в котором вы сможете купить себе целый гардероб за 100 евро (ну, возможно я немного утрирую, и вам придется потратить 120 евро :D :D :D :D, но сама идея вам понятна), этот магазин обеспечит вас всем необходимым на первное время.

  • Лекарства

Обязательно возьмите с собой лекарства на первое время. Лучше пойти в аптеку и взять от всех болезней, которыми вы болели, даже если вы очень здоровый человек, то все равно возьмите: уголь, болеутоляющее, жаропонижающее, от желудка, сердца и т.д.

Медицина в Ирландии очень дорогое удовольствие, и к сожалению, здесь климат существенно отличается от Российского. Так что первое время, пока ваш организм адаптируется, вам придётся не сладко. Один поход к доктору 60 евро ( и поверьте врачи здесь не самые лучшие), а если просто пойдете в аптеку, то вам не продадут никаких лечащих лекарств, потому что тут запрещено продавать лекарства без рецепта от врача. Так что подойдите к этому вопросу очень серьезно. Я, к сожалению, первый год очень сильно болела всем подряд. Дома была достаточно здоровым человеком, но тут у меня все началось с постоянной ангины, и закончилось почечной инфекцией. Слава богу сейчас все отлично, у меня организм привык за последние 5 лет и уже адаптировался ко всем местным бактериям.

Лучше всего иметь хорошую медицинскую страховку, такую как VHI или Laya, но и они не покрывают все расходы, а только на половину.

  • Заранее договоритесь о жилье

Если ты едешь учиться, то учебное заведение обязательно предложит общежитие или семью на первое время. Airbnb всегда очень даже не плохой вариант. Если нужно долговременное жилье, то заходите на daft.ie. Ирландская экономика заметно пошла в рост и начала твердо становиться на ноги. Компании нанимают людей с бешеной скоростью, только вот строительные компании понемногу начинают приходить в себя и из-за этого на рынке недвижимости происходит оврал. Спрос на аренду несопоставим с предложением, лендлорды ставят такие цены, что просто караул. Поэтому приготовьтесь к тому, что у вас это займет достаточно много времени. Найти хорошую квартиру за приемлемую цену будеть большой удачей.

  • Проложите путь от аэропорта до вашего нового дома

Чтобы не быть как Роналд (картинка сверху), заранее проложите маршрут, чтобы когда вы прилетели у вас не возникло никаких проблем. Сайт аэропорта Дублина подробно рассказывает как добраться из и в аэропорт.

Помню я в далеком 2009 мы прилетели в Нью-Йорк по j1. Моя первая большая поездка за океан, мы так собирались, так собирались, что даже не посмотрели как доехать до главной автобусной станции на Манхетэн. В итоге в первые 15 минут выйдя из аэропорта мы сели в электричку метро, а двое ребят, приехавшие с нами, не успели заскочить в нее. Так вот мы не продумав план потерялись в Нью-Йорке. Чтобы и с вами не произошло такого, не будьте Аленой и планируйте все заранее!!! Наша история в итоге закончилась очень хорошо. Но обязательно сделайте выводы и проложите свой маршрут.

  • Удачи

А в целом, я желаю всем просто отличных путешествий!!!!! Главно не забудьте свой паспорт с визой, иначе вас даже на самолет не пустят :D

Алеша ххх

--

--