Простота, приятность, действование

В жизни передо мной часто стоят разные задачи, и иногда бывают разные задумки.

Задачи и задумки могут быть двух типов: Охотные и легко на-своей-волне выполнимые; и тяжело (неохото) выполнимые.

Потом я увидел что есть в тех задумках, которые охотно и легко выполнимые.

Это 3 компонента: Простота, Приятность, Действование.

Мораль:
Те решения, задумки, идеи, варианты развития событий в любой сфере жизни, которые обладают этими тремя компонентами — являются Правильными вариантами. А те решения и идеи, которые не обладают хотябы одним из этих пунктов — это либо мне не нужные варианты, либо они мне чужды, либо это недокрученные идеи, которые таки можно довести до состояния Простота-Приятность-Действование, чуть-чуть еще поработав над самой идеей.

Так я стал мерить подходящие мне варианты, и неподходящие :) А также создал на этой основе личную систему мотивации, потому что человек, который из кожи вон лезет, делая что-то без Простоты-Приятности-Действования — теперь кажется мне мазохистом.

Мозги на то и нужны: чтобы придумывать как сделать просто и кайфово:

«Человек побеждает там, где создаёт простоту.»
Гоша К.

--

--

Gosha K. — помощь визионерам с деятельностью
life-is-life

Помогаю визионерам найти свой стиль развития и свой подход к жизненным играм :)