Зимний Крым

Сергей Анашкевич
Life &Travel
Published in
3 min readDec 29, 2016

Вчера опубликовал свой ТОП-5 зимних городов России и мне прилетело…
Да-да, так бывает)
- А как же Крым? — возмутились некоторые читатели.
Что же, придется ответить, раз такие дела.
Крым зимой крут! Без всякого. Он вообще у меня всегда стоит отдельной главой.
Ниже смотрите мои фото из зимнего Крыма за 4 года. Причем я сделал упор не WOW-эффекте, а на совершенно разных состояниях природы в Крыму зимой. Здесь вы увидите и купание в море, и людей в футболках зимой, и живые цветы, и шторма, и снег, и 20-градусный мороз…

2011 год, январь. Севастополь, бухта Омега.
Такая картина для зимнего Севастополя более, чем привычна)
Именно из-за такой зимы однажды я переехал жить в Крым
Херсонесский маяк в феврале 2011 года.
Февраль 2011 года в Херсонесе. Море уже не такое “милое”
Мыс Фиолент, январь 2012 года.
Снег в Севастополе, январь 2012 года
Снег в Севастополе, январь 2012 года
Нечастая картинка — Херсонес в снегу. Январь 2012 года. Вообще, за те 6 лет, которые я жил в Севастополе, в том году была самая снежная и холодная зима
Минус 20 и парящее Черное море. Севастополь, февраль 2012.
А вот декабрь 2012-го был теплее, чем январь с февралем)
Январь 2013 и бесснежный Ай-Петри. Так и не дождался я той зимой здесь снега.
Январские закат на мыс Фиолент, январь 2013
А это то же место, но уже в феврале 2013-го
Немного снега и мороза, снова январь 2013-го.
Зимний поход на Спирады в январе 2013-го.
Февральский шторм в Алуште, 2013 г.
Декабрь 2013-го. Зима началась с двух очень сильных снегопадов в Крыму и многие на сутки застревали в снежных пробках в горах.
Снежное небо над Демерджи, декабрь 2013.
На следующий день около Форосской церкви. Декабрь 2013.
И еще на следующий день, но уже в Севастополе. Снег и живые цветы.
Красивый заснеженный Севастополь, декабрь 2013.
Теплый февраль 2014-го. Цветение кизила в крымских предгорьях…
… и знаменитые подснежниковые поля в феврале 2015..
Сходил прогуляться к морю в декабре 2014-го
На следующий день после Нового года, январь 2015, Чатыр-Даг.
Все тот же день, выдыхаем выпитое на Новый год.
А внизу, кстати, +10.
Прилетело мне за фото, январь 2015.
Февраль 2015, рыба пошла!
Ну и как же без купания в январе? Моржей здесь хватает. Но и тепло, как видно по товарищу в футболке.
Зимний закат в горах. Демерджи, январь 2015.
Зимний закат в горах. Демерджи, январь 2015.
Декабрь 2015, Севастополь.
Январь 2016, морозное море в Херсонесе. А на следующий день я переехал жить в Москву…

Вот такой он, зимний Крым…

--

--