Война. Начало.

Christine Krupenik
Life, the Universe and Everything
2 min readMar 10, 2022

Read this story in English: https://medium.com/at-the-end-of-the-universe/the-war-beginning-45e4ab8ad601

Сегодня 12 или 13 день войны, уже не пойму, я отстаю. Это и хорошо, и плохо. Плохо потому, что могу не дописать, хорошо — потому что забавно смотреть сейчас, как все это начиналось.

Вначале, когда в новостях писали, что война неизбежна, я не верила, ну какая, блин, война? Ну побрякают оружием на границе, торганут свой северный поток, все повздыхают, дипли поконсернают и все. У меня была весна на носу, новые костюмы, а ещё со здоровьем не очень и только нашла нового терапевта с чувством юмора, знанием англоязычных протоколов и без намерений меня хоронить, а тут война? Я решила, что война подождёт, ну не будут же они Харьков бомбить? Бред какой-то.

Денис сначала требовал уехать, потом мы решили дообследовать меня здесь и уехать после, где-то в середине он сломался и заставил нас с ДД собрать вещи «на всякий случай». Мы, кстати, упирались как могли, притворялись, что шутка, плохо слышим, тупыми прикидывались, но однажды он поймал нас вечером и наорал так, что я думала глаза повылазят, весь покраснел и пятнами пошёл. Собственно, сделали мы все только чтобы он перестал орать и отвязался. На следующий день я всем рассказывала это как хохму, как Денис головой ебанулся, но потом подумала немного и выдала всем ЦУ, в шуточной форме, а вдруг война?! Даже корма кошкам купила с запасом.

Накануне я попросила соседа меня постричь (он стрижёт как боженька), он пришёл к нам в 10 вечера и наводил красоту до часу ночи. Основными темами для шуток было «СРОЧНО, ЦВЕТ НЕ ВАЖЕН, можешь потом сказать, что красил в маскировочную пиксельку» и «Вдруг война, а прически нет? Шо мне тогда делать?»

Проснулись мы в 5 утра от каноннады. Сначала я лежала и думала что какой-то идиот запустил фейерверки. Потом бух-бух-бух стало мерзко отдаваться внутри, было чувство, что сердце разорвётся от страха, а кишки сворачиваются в тугой до тошноты узел. Я пнула Дениса, мы вскочили, открыли шторы в окнах, которые выходят на старосалтовскую дорогу и дальше как в финальной сцене из Бойцовского Клуба, где Марла и ГГ смотрят из красивых окон (прямо как у нас, надеюсь они ещё целы) на падающие небоскрёбы, а в нашем случае — зарево на окружной и Белгородской трассе.

Началось!

--

--