Две замечательные недели

Asya Ahmedzyanova
Linii Daily
Published in
2 min readJul 18, 2017

Друзья, буквально несколько дней назад я вернулась с двухнедельной стажировки в агентстве LINII Group и хочу поделиться своим опытом. На стажировку меня пригласил творческий директор агентства Михаил Губергриц, он также являлся моим преподавателем
и куратором диплома в академии коммуникаций «Wordshop».
Мне давно хотелось поработать в агентстве, т.к. на фрилансе
мне приходится одновременно заниматься несколькими проектами, что предполагает менее глубокое погружение в задачу. Конечно,
я с радостью приняла приглашение Миши, ведь это также возможность увидеть как работает брендинговое агентство изнутри.

В первый же день меня забрифовали на кейс для фирменного
стиля кафе. После просмотра эскизных вариантов коллеги напомнили мне про цельность истории, что концепт должен содержать основную мысль, которая найдет поддержку на всех носителях фирменного стиля. Меня поразило, насколько быстро ребята генерируют концепты, и как важны чистые и ясные идеи, потому что они являются основой фирменного стиля.

Находясь в студии, несомненно, растешь гораздо быстрее,
чем на фрилансе: здесь ты каждый день получаешь новый опыт. Особенно ценно для меня было получить взгляд со стороны более опытных коллег. За короткое время я поняла как важна осознанность в работе, как важно глубоко погружаться в тему, думать не только
о фирстиле, но и не забывать об атмосфере заведения и о «фишках»
в интерьере, отвечать на вопросы — почему стоит пойти туда,
а не в другое место.

За что больше всего я благодарна, так это за позитивную атмосферу, поддержку коллег и хорошую обратную связь, которая действительно вдохновляет. Приятно работать с профессионалами своего дела, огромная благодарность Михаилу и всем ребятам в студии, знакомство и время, проведенное с вами, было для меня глотком свежего воздуха! Спасибо!

--

--