Страница навигации

Здесь можно удобно найти все материалы

LORD Bravel
LORD Bravel Travel
Mar 9, 2019

--

Добро пожаловать в мой блог про путешествия. Я люблю путешествовать по разным не банальным местам и исследовать новое каждый день. Пока я ещё посетил не слишком много стран, да на самом деле я и не гонюсь за количеством. Я больше про качество!

Именно поэтому я стараюсь получше изучить каждую страну, каждое место, где мне удалось побывать. И об этом я рассказываю вам.

Навигация по странам

Пока почитайте все мои истории. Их немного:

  1. Звенигово. Тлен и безысходность.
    Или ранняя весна в российской провинции.
  2. Неизвестная Казань. Местечко Русско-Немецкая Швейцария.
    Уникальный тоннель, дикие холмы и заросший берег почти в центре города
  3. Трактиръ. Старинная усадьба 19 века.
    Это место нынче придорожный трактир. Но с очень богатой историей и роскошным фасадом.

--

--