Всё-таки вместе

Andrey Lu
Рассказы Лу
3 min readDec 14, 2017

На следующий день Валя был полон решимости отправиться в путь без меня и уже начал-было собирать вещи, но вдруг всё-таки передумал, и вместе со мной поехал в город. Точнее, мы не совсем поехали. В смысле, не сразу…

Чтобы сэкономить на электричке, Валя предложил добираться до города автостопом, и я возражать не стал. Но сначала нам ещё нужно было дойти до дороги. А поскольку мы были в деревне — этот путь оказался очень живописным.

Как же приятно идти солнечным летним днём по петляющей тропинке среди высокой травы и деревьев! Я как всегда был в сандалиях и шортах, ещё по пути подобрал с земли какую-то прочную и более-менее прямую ветку, приспособив её в качестве посоха… И в этот момент все точки сошлись в какую-то причудливую цепочку ассоциаций, и я вновь поймал себя на ощущении, что наверное именно так и чувствовал бы себя Бильбо Бэггинс, покидая Шир…

Через пару километров, небольшое кладбище и один подвесной мост, мы-таки дошли до дороги, а примерно через час добрались и до трассы, где нас вскоре подобрал уже второй за сегодня попутчик. Им оказался очень интересный мужчина, который в своё время увлекался мотопробегами по пересечённой местности с протяжённостью пути в сотни и даже тысячи километров.

Дорога до города заняла не больше 40 минут, но мы определённо узнали для себя много нового о мотоциклах, опасностях мотоспорта и разновидностях экстремальных путешествий, на которые готовы подписаться лихие русские парни. Всегда интересно слушать, как кто-то рассказывает о том, что действительно любит, даже если сейчас это по большей части уже в прошлом. У человека сразу загораются глаза, и он легко заряжает своей энергетикой других… К сожалению, пообщаться подольше возможности не было, и возле Центрального стадиона мы с Валей сошли, отправившись в Кремль.

Когда зашли в Кул-Шариф, то внутри познакомились французом и немцем, которые решили провести отпуск в России. Причём, выяснилось, что у них есть общий знакомый, действительно побывавший на El Camino de Santiago, о котором я упоминал раньше. Затем немного поговорили с девушкой из Чехии, у которой был даже более амбициозный план, чем у ребят — она собиралась проехать через всю страну до Владивостока на поезде, останавливаясь в крупных городах, с целью изучая нашу культуру.

После такой приятной и неожиданной встречи, мы с Валей решили немного отвлечься и захотели попробовать местный чак-чак, поэтому прогулялись по многочисленным ларькам, которые оборудованы прямо в Кремлёвской стене, и в одном из них за прилавком нашли господина с манерой речи и внешностью, очень похожей на Путина :)

Нам даже удалось немного пострелять из лука! С детства я очень любил этот вид оружия, но лишь в прошлом году всё-таки воплотил свою мечту в жизнь и начал учиться стрелять. В связи с нашим с Валей путешествием занятия пришлось остановить, но я уже успел сильно соскучиться, поэтому, выпустив даже всего пару стрел, получил огромное удовольствие! Огромное спасибо Эмилю за то, что он занимается этим искусством и предлагает посетителям Кремля возможность попробовать себя в этом интереснейшем деле!