Немного ребячества

Andrey Lu
Рассказы Лу
3 min readDec 20, 2017

Утром я зачем-то взял с собой гитару, хотя прекрасно знал, что возможности поиграть скорее всего не предвидится. Так оно и вышло — за весь день я её так ни разу не расчехлил. Поэтому, как только мы заняли свои места в электричке — я решил немного поиграть, и у меня даже получилось слегка растормошить наш вагон и порадовать контролёра, которая предложила пройтись вместе с ней по всему составу :)

Но мысли у нас уже были устремлены в будущее. Ближайшие дни обещали стать не самыми лёгкими. До Москвы нам предстояло проехать порядка 800 километров, а, учитывая прошлый опыт, на это легко могло уйти два или даже три дня. К тому же на самом Слёте мы будем ещё несколько дней ночевать в лесу, поэтому сегодня мы решили подготовиться, и затеяли большую стирку.

Когда мы уже загружали вещи в машинку, Валя подумал, почему бы не записать этот процесс на видео и не сделать из этого коротенький ролик о «маленьких радостях автостопщиков» :) И раз уж настроение у нас обоих было прекрасным — так мы и поступили. Машинка была разгружена. Камера приведена в боевую готовность… И после этого примерно на полчаса мы оказались потеряны для мира, шныряя по комнате туда-сюда, пытаясь совладать с тусклым освещением и выискивая «ещё какой-нибудь ракурс для съёмки», чтобы при этом не угодить в печь, рядом с которой стояла стиральная машинка :)

После того как мы закончили снимать и таки позволили малютке LG спокойно заниматься своим делом — Валя принялся за монтаж и обработку, ну а я продолжил создавать музыкальную атмосферу, перебирая струны гитары.

Учитывая, что ещё даже до старта нашего путешествия Валя каждую свободную минуту пытался уделить работе с отснятым материалом, а ни одного ролика у нас так и не появилось — я думал, что процесс затянется. Но, к моему удивлению, уже через полчаса он сказал, что всё готово, и мы смогли оценить результат своих трудов :)

Сразу скажу, что этот ролик не несёт в себе особой смысловой или эстетической нагрузки, кроме того, он был буквально сделан на коленке, так что… не воспринимайте его слишком всерьёз :) Нам просто захотелось подурачиться и отвлечься ;)

Пока мы развешивали вещи вокруг печи — несколько раз попробовали загрузить ролик на YouTube, но, по какой-то неведомой причине, нам этого сделать так и не удалось. Проблема наверняка была в каких-то настройках Yot-ы, но искать «нужную галочку» сейчас уже не было никаких сил. Мы закончили возиться с бельевыми верёвками и улеглись спать, переполненные сладким чувством неизведанного предстоящей завтра дальней дороги.

P.S.
Не смотря на всю несерьёзность нашего ролика, фраза о «радостях автостопщика» очень даже правдива. Как я узнал позже на собственной шкуре, часто для путешественника простая возможность принять душ и постираться — это уже огромный кайф и удача. В дальнейшем со мной было несколько случаев, когда у меня такой простой и привычной возможности не было, поэтому я сейчас воспринимаю этот ролик уже совсем иначе. Надеюсь, что и у Вас наше небольшое ребячество вызовет улыбку :)

2017–05–31, СР, вечер

--

--