Немного о Bear и выборе

Anton Maslak
Applicator
Published in
2 min readApr 17, 2019

Я долго определялся с заметочниками и снова вернулся к Bear. Много пишу с айфона и мне нужны максимально структурированные заметки с тегами и перекрестными ссылками. Поэтому, пока ничего лучшего не нашёл. Если бы мобильная версия Notion хорошо работала, то может использовал бы только его, а пока Bear.

Посты я готовлю тоже в Bear. От Drafts почти отказался, для меня его функции избыточны. Писать всё в одном приложении, а потом раскидывать по приложениям, я так и не привык. И в Bear дополнительных кнопок мне хватает. Переместить блок абзац, вставить ссылку, заголовок, — всё это есть. Можно ещё и картинку закинуть.

От Ulysses тоже отказался, хотя он для меня бесплатный, потому как подарена подписка на [Setapp](https://setapp.com), куда он входит. Он тоже для меня не настолько удобен, как Bear.

Итак, для заметок, сознания собственной википедии, написания постов, я использую в основном Bear. Не идеален, но мне его достаточно.

предложил им функцию автоматического оглавления, ответили, что работают над этим

Радует, то, что разработчики постоянно дорабатывают приложение и вносят новые функции. В ближайшей версии появится шифрование заметок, блокировка по Face и Touch ID.

А ещё они работают над Toggle list и автоматическими оглавлениями. Первое — это списки, которые можно сворачивать, а второе — это возможность просмотреть список подзаголовков и визуализировать структуру, а также быстро перейти к нужному куску текста.

--

--