Получение summary из заметки в Bear

Не совсем очевидная, но полезная функция копирования выделенного текста в Bear

Anton Maslak
Applicator
2 min readSep 28, 2023

--

В Bear есть множество не совсем очевидных функций. На некоторые натыкаюсь случайно, как и на эту.

Эта функция копирования выделенного текста, которая полезна при работе с большим текстом. С ее помощью можно легко выжать главное из текста и получить summary.

Обычно я кидаю вырезки или если статья не очень большая, то всю статью в заметку, а потом сверху добавляю то, что отметил в заметке или пишу аннотации. С этой функций это проще.

Создание заметки

Текст получаем любым удобным способом: копипастой, через расширение Bear в Safari, через поделиться, или как я обычно делаю с помощью утилиты Popclip. У нее есть расширение для Bear. Выделяешь текст и отправляешь в нужную заметку.

Пометки текста

Отмечаете в тексте то, что вас заинтересовало, выделяя текст и нажимая ⇧⌘M.

Получение выделенного текста

Когда всё отметили, нажимаете в углу окна троеточие и выбираете «Скопировать как → Только выделенные части». В буфер копируется отмеченный текст.

P.S. Я готовил обзор Bear 2.0, но потом решил перейти на Apple Notes, в них же кросс-линки появились. Но потом я снова вернулся к Bear. И вот из-за этого выход статьи затянулся.

А еще я думал уже не публиковать здесь статьи. Medium заблокирован, доступ только через VPN. Я и подумал, что количество русскоязычных читателей тоже сократится, так что буду постить в другом месте. Так что ищите меня не только здесь, но и на Substack.

--

--