BetterTouchTool. Трекпад быстрее горячих клавиш

настраиваем переключение между приложениями и создание снимков экрана

Anton Maslak
Applicator
2 min readNov 8, 2019

--

Это статья из моей рассылки. Если хотите получать полезную информацию о приложениях, подписывайтесь:

Для повышения удобства работы есть множество утилит. С помощью BetterTouchTool можно настроить любое сочетание клавиши, жесты для трекпада, даже создать собственные кнопки на тачбаре. Это очень упрощает взаимодействие с системой.

Я много настраивал, но оставил только несколько жестов. Самое полезное для меня — переключение между последними открытыми приложениями. Тач четырьмя пальцами, вызывает нажатие command-tab. Так быстрее, чем использовать клавиши.

В последних поколениях макбуков большие трекпады, крайние стороны и углы которых можно использовать под назначение вызова приложений и функций. Тап по правому верхнему углу вызывает у меня Show Window switcher for All Open Apps. Это небольшая панель со списком открытых окон. Гораздо удобней, чем жать tab-command. Чтобы выводить панель запущенных приложений не только с помощью этой комбинации, я установил вызов Application Switcher на левый верхний тап одним пальцем. А прикосновение к нижнему краю открывает панель Paste, с буфером обмена.

Ещё я настроил создание снимков экрана. У меня на command-2 Finger Click — снимок выбранной области экрана (симуляция shift-command-4). Если после нажать пробел, то можно выбрать окно приложения. На option — снимок всего экрана (shift-command-3), на control — вызов настройки снимка экрана (shift-command-5).

Но можно и вовсе не использовать клавиши модификации, оставить только клик. Ведь в каких ещё целях вы используете клик двумя пальцами? Для контекстного меню установлен тач двумя пальцами. Так что его можно задействовать для скриншотов. Можно симулировать нажатие shift-cmd-5, чтобы вызывать меню с выбором вида снимка и настройкой. Или использовать готовую опцию в самом BetterTouchTools.

BetterTouchTool есть в наборе приложений Setapp.

Официальная страница BetterTouchTool:

--

--