Twos — другой подход к задачам

обзор приложения для ведения вещей

Anton Maslak
Applicator
2 min readMar 26, 2022

--

Twos создал шесть лет назад тогда еще разработчик из Google. Он ушел и стал развивать своё приложение.

Это хорошая альтернатива Things. Не такая отзывчивая как мне показалось, не хватает простоты, но интересен подход, который отличает его от подобных приложений.

Автор позиционирует приложение не как заметочник или менеджер задач, это приложение для записи вещей.

Функции

Записываете то, что надо запомнить. Тут нет сущности входящие. Задачи привязываются к датам. По умолчанию создаётся список с текущей датой. Ничто не мешает создавать собственные списки. При создании предлагают готовые шаблоны.

Для быстрого доступа к нужному списку из боковой панели, добавляйте их в закладки.

К задачам можно добавлять отступы. Есть простое форматирование, выделение текста.

Для отображения событий в календаре приложения, добавьте синхронизацию с apple календарями.

Как же мне не хватало такой функции как сплит. Я так и не приучил жену отправлять мне список покупок через общие заметки и напоминания. Она шлёт по ватсаппу одним блоком, разделяя запятой. Но теперь в Twos я могу вставить этот текст и разбить на отдельные задачи, выбрав разделителем запятую. Есть и обратная функция: объединение списка задач в один блок.

Списками можно делиться с друзьями, с разным уровнем доступа: просмотр или редактирование.

По мере того как вы пользуетесь приложением и изучаете его функции вам начисляются монетки. За внутреннюю валюту вы открываете Про функции. Если не хватает, покупайте за реальные деньги, $2 за каждую. Я пока открыл подсписки и добавление фото.

У приложения есть веб-версия и мобильные для iOS и android.

Вывод

Интерфейс у приложения понятен и удобен. В нём быстро понимаешь что как делается. Нравится подход к задачам/вещам. Единственно, чего хотелось бы улучшить отзывчивость и плавность интерфейса.

--

--