Обучение и победы — процесс индивидуальной работы

Guzel Mannanova
MAD5
Published in
2 min readOct 8, 2018

Всем привет. Это моя первая заметка на Medium. Статьей это словотворчество язык не поворачивается назвать. Было задание – начать писать отчеты. Начинаю.

Я всегда думала, что писать могут только те, кому действительно есть о чем писать, кто является фаворитом и мастером своего дела, чьё мнение может являться истиной в последней инстанции. А остальным нечего марать бумагу (засорять экран).

Я поступила в Британку. Прошло несколько занятий. Мой вывод – не зря. Отличная группа заинтересованных талантливых парней и девушек. Простых в общении, не страдающих звездной болезнью, готовых помочь. Мне повезло.

Грамотные практикующие преподаватели могут просто и интересно рассказать о сложных вещах. Сейчас у нас курс Саши Мемуса. Он учит нас думать о пользе продукта.

Что мне запомнилось с предыдущих лекций:

  • наша башня выстояла (ехууууу!);
  • Макс Черепица топит за креативность;
  • первая задача продуктового дизайнера — понимать проблему;
  • не нужно решать проблему многих людей, нужно решить проблему одного;
  • делайте для себя;
  • выберите узкую проблему;
  • делайте «игрушки»;
  • забейте на деньги;
  • у приложения должна быть киллер-фича;
  • Леонид Бугаев сел рисовать с нами :-).

Инсайты:

Все боятся выглядеть нелепо со стороны, задавать глупые вопросы. Стало легче – я не одна такая.

Если я чего-то не понимаю в продукте, значит, скорее всего, и пользователь этого не поймёт.

Запомнилась фраза Сергея Гальцева: «Обучение и победы — процесс индивидуальной работы». Значит, нужно больше делать, не бояться и спрашивать.

У нас есть только 10 месяцев для поглощения знаний наших опытных преподавателей.

Я испытываю благодарность за то, что могу учиться у лучших. С лучшими.

--

--