Цикорий с кокосовым молоком

Bota Muchakole
MAD5
Published in
2 min readOct 8, 2018

Человек, который каждое утро употребляет кофе, привыкает к нему и в итоге, становится зависимым. Со временем понимаешь, что это вредно и ищешь замену этой наркоте.

Окей, тут я нашла цикорий с кокосовым молоком и конечно же, начались сомнения и страхи, как же отреагирует мой организм на это, сколько продлится ремиссия и вообще, как это понимать? Стандарт, который уже заложился в тебе, вдруг поворачивается на 360 градусов, но пока не попробуешь и не узнаешь какой он на вкус, так и будешь сидеть с этими сомнениями в голове. Как говорят: «кто не рискует, тот не пьет шампанское». В итоге, цикорий с кокосовым молоком оказался намного вкуснее и полезней. Также и до сегодняшнего дня.

Когда на лекции сказали, что надо вести какой-то там блог, общаться с клиентами, придумывать гипотезы и т.д., в этот момент, я просто хотела впасть в кому. Сначала мне было трудно понять, как это так??? Я же не блоггер, не копирайтер, и вообще, о чем писать??? Но тут, когда клевые преподаватели рассказали что да как, начали говорить про историю, давать тесты, челленджи, рассказали про fixed & growth mindset, тогда я начала немного вникать в это определение и потихоньку начала выходить из полуобморочного состояния и вспоминать, для чего я поступила в BHSAD и в этот момент, я сделала новый глоток цикория - он сработал как антидот от страхов.

А где же взять порцию своего цикория? Думаю, просто надо понять, чего ты хочешь и просто выйти из зоны своего комфорта.

Теперь вот хожу перевозбужденная со вчерашнего дня. Думала окей, пересплю с этой новизной и завтра все уляжется по полочкам, но что-то это состояние не покидает меня… И черт возьми, КАК МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ!!!

P.S. Это только после одной лекции. Мне страшно представить что же будет потом?
А потом, я сказала себе: зачем представлять??? Давай просто пить шампанское!

--

--