1 неделя, 1 статья, 1 прототип

Ann Vasilieva
MAD5
Published in
1 min readOct 9, 2018

Я не умею писать статьи, но кто то должен это cделать (из серии, тяжело быть рок-н-рольщиком, но кто то должен это делать).

Первая неделя была посвящена больше знакомству, общением друг с другом, что особенно актуально, так как я тот еще социофоб. В школе свои методы для раскрепощения, я называю это — британские игрища, и каждый раз ловлю себя на мысли, что это работает. В итоге к концу недели, ребята стали уже родными (что же будет после вечеринки…)))

Создание продукта

Начнем с того, что я жутко не выспалась, но с первой минуты занятий мне пришлось включить свои мозги!!! И они даже начали выдавать результат. Работать мне посчастливилось с Ириной (привет, Ира), остаться с человеком «наедине» — вообще страшный сон. Но так как времени было очень мало, стесняться было некогда. В итоге все получилось, проблемы были выявлены, решения найдены.

mind map

Почему-то в какое-то время я перестала использовать этот метод, и зря. Тяжеловато во время учебы и работы вытаскивать из себя креатив, а тут идеи сами выливаются на бумагу.

В общем дальше — больше! Юху.

--

--