Inspiration!

Oleg Klenov
MAD5
Published in
1 min readOct 8, 2018

Задание — завести дневник, писать. Я услышал и мне стало не по себе. В мыслях я “накрылся листочком” — может пронесёт? Нет тяги писать — в FB не пишу, дневников не виду. Я наблюдатель! Замер, прислушиваясь к себе. Работа, мысли, работа, дом… На работе стало сложнее, так как я прокручиваю периодически последние лекции!

Следующие занятие. Невероятное количество событий и опыта. Домашка как финал Дня. Именно Дня. Супер! Хочется охватить и запомнить всё! В легком возбуждении еду домой и теребя телефон вижу имя — Paul Graham. Немного утомлённый я начал гуглить кто это и что. Это же он! LISP!!! Человек причастный к языку программирования, который родился слишком рано, чтобы стать будущим. Хотя он жив до сих пор. Обалдеть! ОК. Смотрим дальше…

Нашел на Хабре огромнейшую коллекцию его эссе. И так как один из страхов писать “на публику”, то первое — я залпом прочитал “Writing, Briefly”, “Write Like You Talk”. Прочитал еще пару его эссе. Его сочинения впечатляют и воодушевляют. Хотя, конечно понятно, что они просто ложатся на события дня. :)

Люблю читать! Читаю с малых лет. Был момент, когда перечитал всю “Детскую библиотеку” и библиотекарь мне сказала — иди во взрослую. Я пришел к папе и спросил — “Папа, у тебя есть библиотека на работе?” Так я, школьник, стал ходить во взрослую библиотеку при институте.

Когда всё успевать читать? А теперь еще и писать! И учиться новому!

ОК

--

--