«Мы делаем фильм о „боли“ профессии»

Это статья — не просто анонс, это — приглашение к участию всех, кто хотел бы увидеть правдивую картину о сфере, в которой работает

Руслан Соешев
Magenta.today
2 min readJun 21, 2018

--

Два года назад я, наблюдая за рынком недвижимости и являясь его участником, начал думать о создании фильма. В этой сфере есть действительно многое, о чём хочется рассказать.

О чём речь: первый в России документальный фильм «среднего метра» о сути и подноготной профессии риелтора.

Идея: показать «боль» этой профессии и рынка в целом. Рассказать о глобальных проблемах — не только в узкой плоскости бизнеса, но и в связи с общемировыми ценностями.

Это может звучать слишком раздуто, но, поверьте, риелтор часто решает глобальные проблемы и сталкивается со сложными случаями, в частности — с ситуациями непростого морального выбора. В этой профессии много дуального, и об этом хочется честно поведать.

Герои и события: по канонам жанра документального кино, в фильме только реальные люди и невыдуманные истории.

Эти истории я собираю по всей стране, многие из них случились в моём родном — с профессиональной точки зрения — Петербурге. Среди них есть такие, в которые действительно трудно поверить, а также те, от которых хочется плакать.

Когда меня спрашивают, как много людей создают фильм и кто участвует, я отвечаю: «Я и все». А вообще в создании картины задействованы люди из большого кино — они зажглись этой идеей и откликнулись на моё предложение. С ними мы сняли уже не один профессиональный ролик.

Когда будет релиз: 26 октября 2018 года запланирована премьера. Съёмки уже начались. Но самое главное, что я хотел бы донести до риелторов, — просьбу о том, чтобы все, кто заинтересован в участии и кого зацепила идея, мне написали. Что-то личное, своё, настоящее и больное. Так мы сделаем действительно классный фильм.

Приглашаю к съёмкам не только риелторов, но и всех желающих. От вас не нужна актёрская игра или что-то другое, кроме увлекательной, эмоциональной, захватывающей истории, связанной с недвижимостью. Возможно, вы расскажете о вашей первой крупной комиссии или о том, как вас кинули или предали, о своей первой покупке или негодовании поведением участников рынка. А может быть, выскажете своё беспристрастное мнение. Любые интересные истории и мысли!

По всем вопросам пишите мне на почту: director@megaagent.ru

--

--

Руслан Соешев
Magenta.today

Владелец компании MegaAgent. Эксперт рынка недвижимости. Автор книги «Исповедь Риэлтора»