Поездка в другой город — это смена ракурса зрения

Как находить время на отдых в командировках

Екатерина Тейдер
Magenta.today
3 min readOct 22, 2019

--

Для меня поездки в другие города и страны — часть обычного рабочего графика и, если честно, одна из самых приятных его сторон. Считаю, что очень важно во всем сохранять баланс, я стремлюсь к этому в любом месте и в любой ситуации и, конечно, совмещаю работу и отдых в командировках.

Источник фото: pixabay.com

При этом мой достаточно интенсивный ритм жизни становится еще более интенсивным в поездках, поэтому я не разделяю рабочие часы и приятные лично мне моменты, а стараюсь максимально совмещать полезное с приятным. Поскольку частью моей деятельности является изучение международных трендов и тенденций в части появления и развития новых форматов недвижимости, в частности в сфере гостеприимства, я стараюсь останавливаться в интересных отелях, с тем чтобы познакомиться с объектом и узнать его устройство изнутри.

В других городах я люблю места, которые свойственны атмосфере города, поэтому в рестораны и кафе стараюсь выходить в характерные локации, ловлю настроение того или иного заведения. В Амстердаме я знаю место, где готовят самый вкусный штрудель, и получаю удовольствие, заходя туда именно в холодную погоду, именно вечером, чтобы насладиться кусочком штруделя и чашкой горячего чая. Такие излюбленные места у меня есть в разных городах, под разные времена года, подходящие для различных целей поездки.

Источник фото: unsplash.com

В Париже — еще одном частом для меня направлении — не хочу отказываться от круассана. Поэтому я не остаюсь на завтрак в отеле, несмотря на очень плотный график, а выбираю французское кафе с террасой неподалеку, в котором утром пекут круассаны ручной работы. В хорошую погоду я с удовольствием езжу в Булонский лес, могу зайти на ипподром. Если греет солнышко, люблю прогуляться по Люксембургскому саду. В холодную погоду выбираю одну из выставок, которыми насыщен Париж.

Также моя профессиональная деятельность связана с переосмыслением функции объектов, актуализации их использования. В Европе часто вижу отели формата лофт или новые рестораны в старых промышленных зонах. Выбирая место, чтобы перекусить, я стараюсь совместить необходимое для моей работы изучение таких трансформаций и личные впечатления, увидеть реализацию тех или иных приемов в подобных проектах. Отдельно отмечаю решения по сохранению и подчеркиванию исторического наследия — это прекрасная черта Барселоны. Там, где исторические здания не закрыли для посещения, в них сделали современные офисные центры, оставив стены и потолки оригинального формата и выбрав прозрачную мебель из стекла, которая не мешает восприятию атмосферы и помещения целиком. Мне нравится подход, подразумевающий использование, а не консервацию таких пространств, в этом есть и дань уважения наследию, и образовательный компонент.

Если я понимаю, что в городе, в который я приехала, недавно появился интересный проект, всегда стараюсь посетить его — не только с точки зрения своей профессиональной деятельности, но и с точки зрения человеческого любопытства. Мне всегда интересно, что новое придумали коллеги, что «сработало», что стало востребованно и популярно, — это дает вдохновение. Поездка в другой город — это смена обстановки, смена ракурса зрения и, несмотря на то что в поездках я работаю, возможность скрыться от текущей операционной деятельности, заняться стратегическим планированием в более спокойной обстановке. Такими моментами я пользуюсь. После подобной смены обстановки ко мне приходят идеи, связанные как с личными интересами, так и с профессиональной деятельностью. Одно с другим тесно взаимосвязано, и мне действительно это нравится.

--

--

Екатерина Тейдер
Magenta.today
0 Followers

Руководитель направления «девелопмент» Becar Asset Management