Продать квартиру за 10 000 километров, или Региональные сделки по-новому

Сергей Таровик
Magenta.today
Published in
2 min readJan 29, 2018

Как можно стать партнёром человека по вопросу решения жилищного вопроса, если тот находится в 10 тыс. километров от Санкт-Петербурга, в часовом поясе +8 от MSK, при этом он ни разу тебя не видел, а в Санкт-Петербурге был много лет назад и то проездом?

Есть способы.

Один из моих состоявшихся клиентов порекомендовал меня как специалиста по недвижимости и передал мой номер телефона своей знакомой…

Лето, август — звонок, женский голос: «Здравствуйте! Я планирую через два-три года переехать жить в Санкт-Петербург, поможете?»

«Конечно ДА!» — ответил я.

У клиента было общее представление о городе, старые воспоминания, оставшиеся ещё со студенческих лет, знакомые, которые порекомендовали хороший район для жизни. Ей очень хотелось жить недалеко от естественного водоёма и при этом иметь все блага цивилизации, доступные жителю крупного мегаполиса.

Как показать район, место будущего дома, его инфраструктуру и различные нюансы, кроме карты Yandex и фотографий? Я взял свой велосипед, включил телефон на REC и поехал, рассказывая и показывая всё в деталях: улицы, парки, магазины, места строительства будущих домов и много что ещё. Скомпоновав, отправил ей на телефон, используя один из мессенджеров.

На следующий день звонок: «Сергей, вы мне прямо устроили экскурсию по району. Я хочу и готова купить квартиру в этом жилом комплексе. Но сначала мне нужно продать у себя в Южно-Сахалинске одну из своих квартир».

На протяжении двух месяцев она советовалась со мной по многим этапам в сделке по продаже квартиры, так как было достаточно много нюансов, юридических и не только, связанных с её недвижимостью и покупателями.

После всех процедур была выбрана конкретная квартира на определённом этаже и с видом в сторону Финского залива. Всё, как хотел клиент. Сделка была подписана с застройщиком и оплачена дистанционно.

P. S. Спустя время мне позвонил другой знакомый этого клиента. Но вот эта история ещё не закончена. Как говорится, coming soon.

--

--

Сергей Таровик
Magenta.today

Руководитель направления «Новостройки» агентств недвижимости «Альтаир»