4: Баньяльбуфар и Вальдемосса

MaisXMallorca
4 min readAug 14, 2017
Улочка в Вальдемоссе

Многочисленные вопросы про отдых на Майорке от друзей и знакомых наконец мотивировали меня, чтобы дописать посты, которые я задумала после нашего второго путешествия по острову в сентябре 2016. Конечно, с ребенком сделать это гораздо сложнее)) Но потихоньку я их таки завершу. И пусть прошло уже много времени с путешествия — я ежедневно возвращаюсь мысленно к этой земле и до сих пор получаю в минуты усталости энергию и спокойствие. Наверное, такие места и называют местом силы. И я уверена, что путешествий по миру и впечатлений в жизни будет еще много. Но Майорка всегда будет на своем особенном месте. И мы вернемся туда еще не раз.

Один из наших первых дней. На скутере (как снять скутер читать тут) утром мы отправились на пляж в городок Sant Elm, искупались (пляж отличный про него читать ТУТ) и оттуда выехали в Вальдемоссу по длинной дороге (по горной стороне острова). Мы не совсем понимали, что это за маршрут и сколько времени это займет. В итоге получилось самое запоминающееся путешествие на скутере за все дни по горному серпантину! Для тех, кто решит проехаться по нашему маршруту по времени это так:

Пальма - Сан Эльм — 25 минут
Сан Эльм - Вальдемосса выехали 13.30 - прибыли 17.40 (с остановкой в городке Баньяльбуфаре на обед и сувенирный магазинчик керамики, который там очень классный. Но обо всем по порядку)

Итак мы начали путешествие по горной гряде Серра-де-Трамунтана. Повороты сменяют друг друга в бешеном ритме, леса, обрывы, каменные навесы, туннели. И все это под ободряющий свежий ветерок. Открываются такие потрясающие виды на море и горы, что дух захватывает.

Первая наша остановка — городок Баньяльбуфар с населением около 600 человек. В это маленькое местечко мы приехали как раз в обед. Зной, сиеста, редкие прохожие, жизнь в это время есть только в ресторанах, коих тут около десяти. Здесь много туристов в возрасте) Сюда едут за тишиной и волшебными видами на бесконечное море. Мы решили перекусить и сели наугад в заведении Cafe Bellavista с классной террасой.

После того, как насмотрелись на эту красоту и расправились с обедом зашли в классный магазинчик с керамикой. Очень советую, так как мало где в Пальме или на острове можно найти, чтобы прямо так много и сразу. Глаза разбегаются и хочется всееее.

Затем мы отправились в Вальдемоссу. Если будете читать про Майорку, то обязательно встретите этот город в списках топ мест для посещения на острове. Скорее всего вы прочитаете о том, что это тихая деревенька вдали от крупных курортов. О том, что здесь находится старинный монастырь 13 века и в Вальдемоссе гостил Шопен вместе с Жорж Санд. Мы не сильно погружались в изучение культурной части, так как приехали в город достаточно поздно — почти в 6 вечера. Мы насладились прогулкой по старому городу! В вальдемоссе очень много растений, которые развешены по стенам улочек. Это так красиво! Просто мечта. Сложно описать словами, какое умиротворение от этих видов. Не знаю, как обстоит дело в выходные, но туристов в будний день было совсем мало.

Мы обязательно приедем в Вальдемоссу еще раз. Обратно мы поехали в Пальму по трассе. Это занимает всего 25–30 минут. А если вы на скутере, то это супер удобно, потому что вечером на подъезде к Пальме почти всегда есть пробки. И на скутере у вас большое преимущество!

Спасибо за внимание) Катя

Mais Muar
MaisXMallorca

Katia. Artist. Photographer. Living in Barcelona. From Minsk. My instagram page: @mais_muar / @avocado_kat