Все, что вы хотели знать про trade-up в Apple Store

Maryna Callas
marinacallas

--

Я не покупаю каждый новый iphone, каждый раз пропускаю одну модель и покупаю следующую. Поэтому, к выходу нового iphone 8 я подошла с iphone 6S. работал он неплохо, но страшно бесили глюки новой операционки и периодически телефон терял Wi-FI, что выливалось в гигантский счет за интернет у моего мобильного оператора. К тому же, в поездках часто нужно много всего быстро делать на телефоне, а он тормозил уже неслабо.

Продавать телефоны через разные сайты и в instagram я не умею, да и понимаю, что сейчас есть такие возможности кредита и выбор телефонов на столько велик, что кандидатов на мой телефон не много, тем более я сейчас в США.

Короче, при покупке нового телефона решено было сделать trade-up. То есть — сдать старый в счет нового. Что для этого нужно:

  1. Перед походом в магазин сделайте бэк-ап телефона в icloud, а лучше еще и на компьютер.
  2. Тут по ссылке можете проверить сколько дадут конкретно за Вашу модель iphone.
  3. Коробки, зарядки, наушники — можете не тащить, это никому не нужно, на цену это не влияет. Я за свой 6s получила 200$ как и ожидала.
  4. Деньги вам вернут на gift-карту, которую Вы сможете использовать при покупках в apple store или сразу зачтут в счет покупки.

Имейте в виду, если вы принесете 2 телефона, в счет одной покупки засчитается один trade-up, а второй можно использовать позже. То есть, принести все 7 предыдущих iphone чтобы получить iphoneX не получится, а жаль;)

--

--

Maryna Callas
marinacallas

Жизнь на три страны как она есть.