Про спорт

Maryna Callas
marinacallas
Published in
2 min readJan 7, 2018
Фото: личный архив. Шанхай. Это был спортзал с самым красивым видом.

Новый 2018 год не случайно начался с понедельника. Он как бы намекает вам, что начинать осуществлять все загаданное и сожженное в бокале игристого нужно сразу, не откладывая.

Если после десятидневного салатно-алкогольного загула вам хочется похудеть к лету, знайте — вы не одиноки. И серия статей о том, как в удовольствие заниматься спортом и не гробить себя при этом диетами вам в помощь.

Хочешь сделать хорошо — делай сам. Поэтому, устраивайтесь поудобней буду рассказывать как я из очень #неспортивногочеловека стала вполне себе спортивным человеком, как я продолжаю испытывать при этом удовольствие, а не адские муки при мысли о тренировках и не бросаю начатое уже четыре года.

И вот вам сразу совет, чтобы долго не рассусоливать: если вы хотите заниматься спортом, решите для себя сразу зачем. Вы ходите похудеть? Вы хотите быть здоровее? Вы хотите пробежать марафон? Вы хотите стать спортсменом-любителем или профессионалом в каком-то виде спорта?

От вашего ответа на этот вопрос (я понимаю, что тут большая часть на первом варианте застряла), зависит стратегия ваших действий, а от нее мотивация и результативность. Все именно в таком порядке.

К примеру, тому, кто хочет похудеть — не обязательно тренироваться 7 раз в неделю, а вот профессиональные спортсмены так делают (минимум 6 тренировок в неделю). И, если вы хотите пробежать марафон, то помимо развития техники бега, нужно заниматься специально подобранным комплексом ОФП, а не тупо месить дорожку каждый вечер.

Для меня, к примеру, целью было не просто похудеть ради цифры не весах, я хотела избавится от реальный проблемы с РПП (расстройство пищевого поведения) и мне нужно было быть здоровой и активной, чтобы во время путешествий я могла и на гору подняться и десяток километров пешком намотать, не задохнувшись отдышкой.

И хочу вам сразу сказать: это не дело двух недель, месяца и даже не полгода. Это не моно-диеты и не водное голодание. Многие моменты в понимании того, как что работает приходят через годы. Это касается и питания, и тренировок. Например, только сейчас я научилась правильно технически выполнять упражнения, чтобы чувствовать конкретно те мышцы, которые должны быть задействованы в нем. Только сейчас я понимаю, что от часового кардио мало что зависит, а вот хорошую силовую пропускать не стоит. И талия, как и пресс — это не скручивания по три подхода, а четкое пониманию того “чего и сколько” ты ешь.

Как я во всем этом разбиралась, где прокалывалась и что было самым главным, чтобы не бросить в следующих постах.

--

--

Maryna Callas
marinacallas

Жизнь на три страны как она есть.