Maryna Callas
marinacallas
Published in
2 min readJan 9, 2018

--

Про цели

Давайте сразу честно: я не всегда хочу идти в спорт-зал, в большей части случаев — честно не хочу. Каждый раз я говорю себе, что если вот совсем будет тяжело — позанимаюсь 10 минут и свалю с тренажера домой. И не буду себя при этом потом морально уничтожать.

За всю свою “спортивную жизнь” вернулась я с тренировки таким образом три раза.

К чему это я?

Все “не могу” у нас в голове.

Впервые я это услышала от своего преподавателя по йоге. Он на первом занятии заставил меня приседать 108 раз (не пугайтесь, это динамичная йога, там не в асанах стоять надо было), на мой испуг в глазах, он со спокойствием Будды произнес

“не могу” у тебя в голове, твое тело про “не могу” не знает”.

Надо сказать, что это был единственный мой тренер, который вывел меня на качественно новый уровень жизни. Только под его руководством я могла почти год просидеть на вегетарианстве, неделями есть одну гречку и пить по утрам зеленый чай с солью.

Время прошло, а прошло без малого 10 лет и теперь я сама себе тренер, а это намного сложнее. Потому, что себя всегда жалко, с собой сложно договориться, себя сложнее заставить, себя больше всех ругаешь.

Мне понадобились годы, чтобы сделать мои тренировки эффективными и увидеть реальные результаты и на весах, и в зеркале (а это не одно и то же;), так как худеть по весам и выглядеть уныло вполне так же реально как и обратная ситуация, когда в зеркале все ничего, а вес или стоит, или растет.

А будем честны перед самим собой — ничто так не мотивирует как результат и ничто так не демотивирует как его отсутствие. Зачем я это пишу? А для того, чтобы все мои “неспортивные люди”, которых так много в моем окружении или, кто думает, что он такой поняли несколько важных моментов:

  1. Не бывает “неспортивных людей” — есть неправильно выбранная физнагрузка.
  2. Не бывает “все делаю правильно и не худею” — есть где-то ошибка и ее надо искать.
  3. Не бывает “не получается” — бывает неправильно поставленная цель.

Последнее — самое важное. Все начинается с цели. Если вам нужны пресловутые “шесть кубиков”, то не думайте, что закачав пресс вы их через месяц увидите. Если вы хотите похудеть на 10 кг за неделю, а под конец сбросили полкило, то дело не в генетике, а в Вашей неадекватности. Если вы занимаетесь в зале “до мокрых трусов”, а на ужин легко заглатываете гамбургер с картошкой, то свои ноги под животом на весах Вы тоже не скоро увидите.

Цель должна быть адекватной и достижимой.

--

--

Maryna Callas
marinacallas

Жизнь на три страны как она есть.