Репортаж из будки: брехня собачья про 13-й M@rt.контакт. “Колодец” и “Пустота”

Vola Zjazjula Semchanka
Mart.Kontakt
Published in
2 min readApr 1, 2018

“13” определенно мое счастливое число, иначе чем объяснить вывалившуюся из свеже разорванной хозяйкиной сумки аккредитацию на молодежный театральный форум? Ведь я простая немецкая овчарка (соседи, правда, отчего-то зовут крокодилом) и по светским тусовкам не ходок.

Барон фон Брехт

Моя попытка заценить драму «Колодец» Мангистауского областного музыкально-драматического театра имени Нурмухана Жантурина (Казахстан, г. Актау) едва не накрылась медным тазом: на входе требовали документы (хоть усы, лапы, хвост всегда при мне) и имели дерзость поинтересоваться, почему я без намордника. То ли мой добродушный оскал выглядел убедительно, то ли запах международного скандала и уколов от бешенства завитал в воздухе, но свое почетное место под первым рядом сидений я таки занял.

И пусть в казахском я не силен, но история жизни простого копателя колодцев живо отозвалась в собачьей душе. А как же — я и сам тот еще кудукша: уж сколько раз хозяйка ловила меня за рытьем колодцев, клеймя плохим мальчиком! Поди объясни ей, что Бобик за забором уже до нефти докопал, а я еще с ее картошкой да бураками вожусь — эээх…

Картина смерти отца главного героя заставила взвыть вместе со всем семейством, а за виртуозное исполнение ролей братьев ваших меньших я бы весь актерский состав номинировал на Оскар за лучшую роль. Ваш покорный слуга едва удерживался на месте, чтобы не погнать в степь стадо овец, сопроводить наездников или вступиться за сородича, который с визгом покатился в будку от незаслуженного пинка.

На торжественную церемонию открытия форума я попал без проблем, т.к. о прибытии Барона фон Брехта из Германии по всей видимости уже доложили. “АААААААААА!!!УУУУУУУУУУУ!!!” — радостно подвывал я из-под сидений в унисон солистке, ставшей настоящей вишенкой на торте барабанной процессии.

Фестиваль открыт, и Тверской ТЮЗ погрузил зрителя в свою “Пустоту”. Будни офисного планктона с крутыми боссами, ежедневным вытьем гимна корпорации, служебными романами и семейными драмами захватывают представителей рода человеческого буквально с первых секунд. А вот собачьи очи, тренированные хозяйскими сериалами, ничего нового не увидели, однако декорации в виде общежития из будок и финал с россыпью шариков для пинг-понга заставили сердце биться в бешеном ритме.

Проще говоря, приходите в театр — под сиденьями еще полно места. Встретимся на #mart18 #martkontakt #martkontakt2018 #мартконтакт#мартконтакт2018. Только на хвост чур не наступать!

Искренне ваш Барон фон Брехт

--

--