Репортаж из будки: тараканы в моей голове леди Бень аплодируют стоя

Vola Zjazjula Semchanka
Mart.Kontakt
Published in
2 min readApr 1, 2018

4-й день #mart18 #martkontakt #martkontakt2018 #мартконтакт запомнился мне чудной постановкой «Все пути ведут на Север» (театр «Балет Москва»). На то, что вытворяли мастера пластических искусств, я смотрел со свисающей до пола нижней челюстью. Барон фон Брехт хоть не эксперт в хореографии, но экспрессию, напор, мощь в каждом движении оценил. Да что там! Спустя пару минут подобных «кульбитов» я валяюсь без задних лап, едва дыша и свесив язык на плечо, артисты же удерживали накал страстей всю часовую программу.
Пробежавшись бодрой рысцой до кукольного театра, занял свою подкресельную вип-ложу. Блохи мои страсть как хотели узреть «Из жизни насекомых» (Независимый театральный проект, г. Минск), пообещав за это меня больше не кусать.
Команда проекта продумала все, от визуальных эффектов до живого музыкального сопровождения, чтобы зритель полностью погрузился в происходящее.
Спектакль начался навязчивым шуршанием копошащихся букашек — на мне аж шуба зашевелилась, но я успокоил себя мыслью, что не только мои блохи, но и тараканы в зрительских головах захотели посетить светское мероприятие.
Ироничные стихотворения Николая Олейникова, потрясающий вокал и виртуозное исполнение Светланы Бень, анимированные декорации, аккомпанемент скрипки, фортепиано и даже терменвокса сделали свое дело. Если поначалу я хохотал гиеной над Чарльзом Дарвином, позавидовавшим синичке, искренне сочувствовал блохе Петровой, лишившейся кавалера стараниями профурсетки, постигал тайны Вселенной сквозь призму жизни маленьких существ, то атмосфера в финале шоу уже вызывала неподдельный страх.
Одним словом, я в ужасе, но пойду туда еще. Да, и к блохам после таких откровений я стал снисходительнее.

Искренне ваш Барон фон Брехт

Барон фон Брехт: Насекомые — наши братья меньшие!

--

--