Смерть в машине

Зарисовка

Anatolysam
Medium Russia

--

Темно…Тихо…Я открыл глаза. Где я? Почему я пристегнут? Как душно. Что это? В воздухе чувствуется какой-то посторонний запах. Я пытаюсь вдохнуть глубже и захватить по больше кислорода, но его нет. Вспомнил. Мы ехали на машине. Эта сука совсем слетела с катушек. Она ни как не реагировала на мой плач. Вот почему у меня мокрые штанишки и чешется попа. Тварь! Она решила убить меня! Не думал я, что все закончится именно так. Как обидно.. Всего 824 дня прошло с того момента, когда я первый раз открыл глаза. А как все хорошо начиналось! Отличный отец, не самая плохая мать. И вот до чего мы дошли! Я пристегнут в машине, в которую поступают газы из выхлопной трубы. Потрясающий финал моей не долгой жизни. Эх. Был бы жив отец, он смог бы вправить мозги моей мамаше.

Попробую расстегнуться. Так.. Посмотрим.. Нажмем тут. Сил не хватает. Еще раз. Нет. Не получается. Дышать тяжелее. Может быть попробовать покричать? АААААА… ЫЫЫЫЫЫ.. Никого нет рядом. Голова кружится. Что еще? Может быть попробовать вылезти? Начнем, правую ногу к себе, еще, ближе.. Не получается. Головокружение становится сильнее. А куда делась злоба? Сука.. Как она могла? Глубокий вдох. ммм. Хорошо. Так спокойно на душе. Еще один глубокий вдох.. Уже лучше! Глаза наливаются тяжестью, мутнеет. Кто это пришел? Почему у него крылья? Что? Идти за тобой? Я вспомнил, отец рассказывал мне о нем, это мой Ангел хранитель. Спасибо что пришел, Ангел. Куда? Мне с тобой? Но я же пристегнут. Ааа.. Вижу, уже нет. Пойдем…

--

--