Крестный отец

Кино

Anatolysam
Medium Russia

--

Писать заметку на фильм Крестный отец, дело не простое. Это фильм — классика. Этот мир, растащен на цитаты и переведен на сотни языков. Но я не могу пройти мимо него, тем более, буквально четыре дня назад я его пересмотрел ) Все три серии )

Если посмотреть чуть назад, то я могу сам себе объяснить свою любовь к теме мафии. Всему виной книга — Хроники Харона. Это была энциклопедия. Энциклопедия Смерти. В ней рассказывалось о том, как встретили свой конец великие люди и не очень. Какие казни были в одно время, а какие в другое.

Не малое место в этой книге занимали люди причастные к мафии, начиная от простых курков и заканчивая Аль Капоне. Было очень много интересных фактов, таких, как например: продолжительность жизни простого “курка” составляла менее 30 лет, количество убийств на одного не более 40 ит.д.

Возвращаясь к фильму, скажу честно, с первого раза он мне не понравился. Я считал его тягомотиной о прилизанных итальяшках. Казалось, что вся жизнь героев несколько вымучена, на лицах печаль, а в голосах усталость. Первое впечатление было обманчиво. Наверное, я просто не был сосредоточен и внимателен при первом знакомстве с этим шедевром.

Но вот потом.. Забегая вперед, скажу, у меня традиция, раз в год я в обязательном порядке пересматриваю первую и вторую серию. Это свеого рода ритуал. Прикосновение к романтическому миру бандитов с большой дороги.

Позже у меня открылись глаза. Воспоминания о Хрониках Харона наложились на кино и все встало на свои места. Я смог проникнуться к героям и в определенной степени полюбить их. Да, с точки зрения граждан они подонки. Да, их место в тюрьме, а лучше на висилице, но меж тем, как же интересно смотреть за тем, как Семья Корлеоне находит выход из казалось бы патовых ситуаций. Как ловко они манипулируют и оправдывают сами себя. Эта коронная фраза — “ничего личного, только бизнес”. По большому счету, какой на хрен бизнес без личного, когда в твоего отца стреляют или убивают твоего брата? А после убийства, еще и говоришь убийцам — я на вас не зол, все окей, мне война не нужна…

Этот фильм заслуживает вашего внимания. Я очень сильно завидую тем людям, кто его не видел. У вас есть отличная вохможность погрузиться в мир, который скорее всего вы обходите стороной. Это загадочный мир, полный интриг, побед и предательства. Мир, который создали на экране такие люди как: Аль Пачино, Марлон Брандо, Джеймс Каан, Джон Казале, Роберт Дювалл, а сделали они это под руководством Френсиса Форд Коппола. Пожалуй, Крестный отец, один из лучших фильмов, созданных в 20 веке. Моя оценка 10 из 10.

--

--