Ханимун! День первый.

lililoveme
Меdoviy mesiac sova i lisy
2 min readAug 20, 2014

Ну что!! Вот и отгуляли мы свою свадьбу!!! Как это было невероятно, сложно передать любыми словами! Но, я сейчас не буду вам рассказывать про нее, можете все сами у меня в инсте посмотреть! А я буду, как когда-то решила, по мере сил и присутствия интернета, вести дневник нашего свадебного путешествия ☺

Проснулись мы сегодня в шикарном, нет, просто королевском номере Кронон парк отеля! Когда огромные аппарты, кровать с балдахином и даже в ванной хрустальная люстра))) Огромные окна выходят в лес, и свежий воздух пьянит не хуже вина ^__^

Мы выспались как никогда, хоть и легли фиг знает во сколько, а встали в 9! Дима сказал, что это все чудо матрасы и нам тоже нужно такой домой)

Про завтраки там я уже писала не раз, сырники сделаны из облаков и точка. Я их обожаю) Да и не только сырники, все меню очень-очень вкусное! А потом мы пошли плавать в басике, где вода как парное молоко. Еще пару недель назад мне казалась, что весь наш трип и свадьбы какие-то нереальные мечты, а сегодня я сижу на границе с Польшей и осознаю все волшебство происходящего прямо кожей!

Я фантастически счастливая лисица! Пожелайте нам быстрых пограничников, а то уже пол часа стоим и не двигаемся!)

На заправке по дороге в Гродно вчера
Фойе в Крононе!
Димуся нашел очень крутую книжку про всякую нечисть нашу!
ыыыы)
Облака конечно треш и угар)

А мы почти проехали белорусскую границу!

--

--

lililoveme
Меdoviy mesiac sova i lisy

Шок, вкусняхи, гламурьё, скандалы