Хорошо vs Плохо. Записки на коленке

Если честно, то я совершенно не знаю, что на самом деле хорошо, а что плохо.

Несмотря на то, что я почти закончила музыкальную школу, отучилась Кульке (Белорусский Университет Культуры) и даже выпустилась из него с красным дипломом. Я изучала историю музыки, театра, живописи и прочие науки, связанные с улучшением эстетического вкуса и обогащением такого тонкого и чуткого внутреннего мира. Да и вообще повезло побыть в высококультурных и весьма интеллектуальных кругах. Так вот я до сих пор не могу сказать с уверенностью что вот это вот круто, а вот это — нет. Конечно, я не говорю про крайности. Откровенный китч легко вычислить. Равно как и массовое искусство не всегда имеет негативные стороны.

Так вот что я хочу сказать. Самая большая ошибка обижаться на людей за то, что им не нравится то, от чего ты без ума.

Берем близкую мне тему. Танго.

Я обожаю Дану Фриголи и ее команду. Просто потому что мне нравится именно такая интерпретация танго музыки в танце. Приблизительно так я ощущаю музыку сама и в душе именно так я ее и танцую. А вот Карлитос Эспиноза и Ноэлией Уртадо, хоть и хорошие танцоры и прекрасные преподаватели, меня не вдохновляют. И не потому что они какие-то ужас-ужасные. Просто для меня это не то, что я ищу в танго. И не то, что я в танго ощущаю. Плохие они? Да боже упаси. Они классные. Плохая я? Ну не знаю. Разве мой вкус делает меня плохой для другого человека? Плохим человеком меня могут сделать мои поступки. Например обида на весь свет, что МОЕ мнение не принимают в расчет и не поклоняются моим вкусам. Или если я начну оскорблять тех, кому нравятся мастера, меня не впечатлявшие.

К чему я это? Да просто обижаясь на вкусы других людей можно потерять свою жизнь и лишить себя радости разнообразия. :-)

Наслаждения моего вам в ленту. :-)

P.S. А вот из музыки я обожаю группу Doors.

Originally published at milonguero.by on May 1, 2017.

--

--