Моя Аргентина. Начало

Прошло уже чуть больше года после нашей поездки в Аргентину и вот я наконец-то решила написать о том, что мы пережили и узнали. Давно хотела, но сначала были домашние дела, потом беременность, рождение дочки, и первые пару месяцев пребывания дома не давали возможности написать: то нет времени, то попросту нету сил и вдохновения. Кстати, наша очаровательная дочь — подарок Аргентины нам. Мы увезли ее с собой вместе с любовью к шумному и неспящему Буэнос-Айресу.

Поездка наша была запланирована внезапно. Просто однажды в ноябре пришел мой муж и сказал: “Я купил билеты в Аргентину. Мы летим туда в в конце января втроем на 5 недель. Мы преподаем аргентинское танго и должны поучиться и потанцевать в Буэнос-Айресе, чтобы знать о том, что говорим на уроках, и учить людей правильно. Так что пакуй чемоданы.” И всё. Решение было принято, дело сделано, процесс запущен. Начались поиски жилья в Буэнос-Айресе, сбор документов на визу, переговоры с посольством в Москве, ожидание, когда назначат дату приема у посла. И, наконец, за неделю до вылета виза была получена, и я начала собирать багаж.

Утром 27 января мы сдали кошку маме и поехали в аэропорт. Наше путешествие началось. Летели мы через Франкфурт-на-Майне, с пятичасовой стыковкой между рейсами, так что, имея шенгенскую визу, грех был не воспользоваться случаем и посетить Франкфурт. Погуляв по городу, мы нашли небольшой ресторанчик “Die Kuh Die Lacht”, в котором подают отличные бургеры, где мы поужинали и выпили немецкого пива. И снова в аэропорт, в самолет, в Аргентину!

Из Франкфурта до Буэнос-Айреса лететь 12 часов. Попутчики нам попались хорошие, самолет большой, телевизоры есть, кина много, еда вкусная, алкоголь бесплатный. В общем, спустя 12 часов Буэнос-Айрес встретил нас дождем, грозой и небольшой тряской при посадке. Честно скажу, очень странно ощущать себя на другом конце света. До сих пор не верится что мы побывали на другой стороне земного шара.

В аэропорту пришлось немного посидеть, дождаться нашу подругу Марго (она прилетала другим рейсом на час позже). В город мы поехали на такси. Я с удовольствием смотрела в окно, пьянея от осознания того, что моя мечта становится реальной: я в Аргентине. Я буду танцевать танго на милонгах Буэнос-Айреса. Я буду учиться в школе DNI tango. Я буду брать частные уроки у Даны Фриголи. Голова кружилась от восторга.

Мы приехали в отель, поговорили с ребятами на ресепшене, узнали, что наши номера еще не готовы и мы можем оставить чемоданы, погулять, и вернуться чуть позже и заселиться. Что мы и сделали. Прежде всего мы пошли пообедать. Напротив нашего отеля был небольшой ресторан, в котором мы и поели. Затем прогулялись немного по окрестностям. В городе шел дождь, было прохладно и пустынно. Я даже немного расстроилась, потому что в моих фантазиях Аргентина — страна залитая солнцем. Но все-таки я понадеялась, что так здесь не всегда и завтра будет отличная погода. Так и случилось :-).

После прогулки мы вернулись в отель и нас сразу же заселили. Мы распаковали чемоданы, помылись, попили кофе и решили лечь спать, что бы на следующий день с новыми силами начать изучать этот удивительный мир Южной Америки и “южноамериканский Париж” — столицу Аргентины и аргентинского танго.

Утро разбудило нас безумно чистым небом и ярким солнцем. С балкона нашего номера была видна авенида Кордоба. Городской шум и суета ворвалась в наши окна и заставила побыстрее вскочить с кроватей, умыться, выпить кофе и отправиться в школу DNI tango, где нас ждала Дана и подготовленная ей программа обучения специально для нас. Был назначен наш первый индивидуальный урок с Адрианом Ферейро.

В DNI tango нас встретили с радостью. Хулия, девушка, работающая на ресепшене школы, распечатала нам нашу программу, где были указаны время индивидуальных уроков и практики с ведущими преподавателями школы. Пришла Дана, обняла нас, поцеловала, спросила, как у нас дела и сказала, что это очень здорово, что мы прилетели к ней в школу. Она была нам очень рада. Обучение началось. О том, как построена система обучения и про саму школу DNI tango я напишу отдельно. А пока продолжу о нашем путешествии.

Вечером мы решили сходить на милонгу. Сначала мы пошли в El Yete. Как всякие новички в Буэнос-Айресе, мы пришли на милонгу к самому началу, чем вызвали огромное удивление у организаторов. Таких чудиков в зале было еще несколько. Мы заняли столик и ждали, когда начнется “основное действо”. К нам присоединилась Аня Яриго и предложила пойти в бар напротив выпить пива, а потом сходить в “Качевачерию” — милонгу, которую проводит музыкальный квинтет El Cachivache.

Качевачерия проводится в очень интересном кафе с кирпичными необработанными стенами, высоченным потолком и плиточным полом. Когда мы пришли, на сцене играл оркестр (уже и не вспомню, какой), а в зале яблоку негде было упасть, не то, что найти место, где присесть :-). А уж на танцполе… Такого количества людей на квадратный метр я не видела никогда. И мы с Лешей впали в тихий ужас. В тот вечер мы так и остались сторонний наблюдателями, не решившись выйти на танцпол — сказывались усталость и проявившийся страх новичка. Марго осталась с Аней, а мы вышли из кафе и почти сразу же поймали такси и поехали домой. “Кордоба и Бустаманте” — сказали мы таксисту, как нас научила Марго. Дело в том, что в Буэнос-Айресе почти все улицы с односторонним движением, а город поделен на квадры (кварталы). Если куда надо попасть — проще назвать таксисту названия двух улиц образующих перекресток, ближайший к месту назначения: Кордоба и Бульнес, Кордоба и Армения, и тому подобное.

Так закончился наш первый полноценный день в городе моей мечты. Мы легли спать под шум машин неспящей авениды Кордобы, в окно смотрело южноамериканское ночное небо с непривычными звездами, и рекламный билборд светил нам предлагая попробовать газированную воду Lemongrass. Я засыпала и не верила, что когда-то сказанное в шутку “хочу учиться в школе DNI tango и танцевать под El Cachivache” стало реальностью.

А впереди еще 5 незабываемых недель. С обучением, милонгами, новыми впечатлениями и летом посреди зимы.

(Продолжение следует)

Originally published at milonguero.by on March 19, 2016.