Моя Аргентина. Начало

Olga (Frida) Zhuk
Mar 19, 2016 · 5 min read

Прошло уже чуть больше года после нашей поездки в Аргентину и вот я наконец-то решила написать о том, что мы пережили и узнали. Давно хотела, но сначала были домашние дела, потом беременность, рождение дочки, и первые пару месяцев пребывания дома не давали возможности написать: то нет времени, то попросту нету сил и вдохновения. Кстати, наша очаровательная дочь — подарок Аргентины нам. Мы увезли ее с собой вместе с любовью к шумному и неспящему Буэнос-Айресу.

Поездка наша была запланирована внезапно. Просто однажды в ноябре пришел мой муж и сказал: “Я купил билеты в Аргентину. Мы летим туда в в конце января втроем на 5 недель. Мы преподаем аргентинское танго и должны поучиться и потанцевать в Буэнос-Айресе, чтобы знать о том, что говорим на уроках, и учить людей правильно. Так что пакуй чемоданы.” И всё. Решение было принято, дело сделано, процесс запущен. Начались поиски жилья в Буэнос-Айресе, сбор документов на визу, переговоры с посольством в Москве, ожидание, когда назначат дату приема у посла. И, наконец, за неделю до вылета виза была получена, и я начала собирать багаж.

Image for post

Утром 27 января мы сдали кошку маме и поехали в аэропорт. Наше путешествие началось. Летели мы через Франкфурт-на-Майне, с пятичасовой стыковкой между рейсами, так что, имея шенгенскую визу, грех был не воспользоваться случаем и посетить Франкфурт. Погуляв по городу, мы нашли небольшой ресторанчик “Die Kuh Die Lacht”, в котором подают отличные бургеры, где мы поужинали и выпили немецкого пива. И снова в аэропорт, в самолет, в Аргентину!

Из Франкфурта до Буэнос-Айреса лететь 12 часов. Попутчики нам попались хорошие, самолет большой, телевизоры есть, кина много, еда вкусная, алкоголь бесплатный. В общем, спустя 12 часов Буэнос-Айрес встретил нас дождем, грозой и небольшой тряской при посадке. Честно скажу, очень странно ощущать себя на другом конце света. До сих пор не верится что мы побывали на другой стороне земного шара.

В аэропорту пришлось немного посидеть, дождаться нашу подругу Марго (она прилетала другим рейсом на час позже). В город мы поехали на такси. Я с удовольствием смотрела в окно, пьянея от осознания того, что моя мечта становится реальной: я в Аргентине. Я буду танцевать танго на милонгах Буэнос-Айреса. Я буду учиться в школе DNI tango. Я буду брать частные уроки у Даны Фриголи. Голова кружилась от восторга.

Мы приехали в отель, поговорили с ребятами на ресепшене, узнали, что наши номера еще не готовы и мы можем оставить чемоданы, погулять, и вернуться чуть позже и заселиться. Что мы и сделали. Прежде всего мы пошли пообедать. Напротив нашего отеля был небольшой ресторан, в котором мы и поели. Затем прогулялись немного по окрестностям. В городе шел дождь, было прохладно и пустынно. Я даже немного расстроилась, потому что в моих фантазиях Аргентина — страна залитая солнцем. Но все-таки я понадеялась, что так здесь не всегда и завтра будет отличная погода. Так и случилось :-).

Image for post

После прогулки мы вернулись в отель и нас сразу же заселили. Мы распаковали чемоданы, помылись, попили кофе и решили лечь спать, что бы на следующий день с новыми силами начать изучать этот удивительный мир Южной Америки и “южноамериканский Париж” — столицу Аргентины и аргентинского танго.

Утро разбудило нас безумно чистым небом и ярким солнцем. С балкона нашего номера была видна авенида Кордоба. Городской шум и суета ворвалась в наши окна и заставила побыстрее вскочить с кроватей, умыться, выпить кофе и отправиться в школу DNI tango, где нас ждала Дана и подготовленная ей программа обучения специально для нас. Был назначен наш первый индивидуальный урок с Адрианом Ферейро.

В DNI tango нас встретили с радостью. Хулия, девушка, работающая на ресепшене школы, распечатала нам нашу программу, где были указаны время индивидуальных уроков и практики с ведущими преподавателями школы. Пришла Дана, обняла нас, поцеловала, спросила, как у нас дела и сказала, что это очень здорово, что мы прилетели к ней в школу. Она была нам очень рада. Обучение началось. О том, как построена система обучения и про саму школу DNI tango я напишу отдельно. А пока продолжу о нашем путешествии.

Image for post

Вечером мы решили сходить на милонгу. Сначала мы пошли в El Yete. Как всякие новички в Буэнос-Айресе, мы пришли на милонгу к самому началу, чем вызвали огромное удивление у организаторов. Таких чудиков в зале было еще несколько. Мы заняли столик и ждали, когда начнется “основное действо”. К нам присоединилась Аня Яриго и предложила пойти в бар напротив выпить пива, а потом сходить в “Качевачерию” — милонгу, которую проводит музыкальный квинтет El Cachivache.

Качевачерия проводится в очень интересном кафе с кирпичными необработанными стенами, высоченным потолком и плиточным полом. Когда мы пришли, на сцене играл оркестр (уже и не вспомню, какой), а в зале яблоку негде было упасть, не то, что найти место, где присесть :-). А уж на танцполе… Такого количества людей на квадратный метр я не видела никогда. И мы с Лешей впали в тихий ужас. В тот вечер мы так и остались сторонний наблюдателями, не решившись выйти на танцпол — сказывались усталость и проявившийся страх новичка. Марго осталась с Аней, а мы вышли из кафе и почти сразу же поймали такси и поехали домой. “Кордоба и Бустаманте” — сказали мы таксисту, как нас научила Марго. Дело в том, что в Буэнос-Айресе почти все улицы с односторонним движением, а город поделен на квадры (кварталы). Если куда надо попасть — проще назвать таксисту названия двух улиц образующих перекресток, ближайший к месту назначения: Кордоба и Бульнес, Кордоба и Армения, и тому подобное.

Так закончился наш первый полноценный день в городе моей мечты. Мы легли спать под шум машин неспящей авениды Кордобы, в окно смотрело южноамериканское ночное небо с непривычными звездами, и рекламный билборд светил нам предлагая попробовать газированную воду Lemongrass. Я засыпала и не верила, что когда-то сказанное в шутку “хочу учиться в школе DNI tango и танцевать под El Cachivache” стало реальностью.

А впереди еще 5 незабываемых недель. С обучением, милонгами, новыми впечатлениями и летом посреди зимы.

(Продолжение следует)

Alexey Churkin and Olga Zhuk’s Tango Place

Alexey Churkin and Olga Zhuk’s — tangueros from Minsk…

Medium is an open platform where 170 million readers come to find insightful and dynamic thinking. Here, expert and undiscovered voices alike dive into the heart of any topic and bring new ideas to the surface. Learn more

Follow the writers, publications, and topics that matter to you, and you’ll see them on your homepage and in your inbox. Explore

If you have a story to tell, knowledge to share, or a perspective to offer — welcome home. It’s easy and free to post your thinking on any topic. Write on Medium

Get the Medium app

A button that says 'Download on the App Store', and if clicked it will lead you to the iOS App store
A button that says 'Get it on, Google Play', and if clicked it will lead you to the Google Play store