О европейских мужчинах

Tatiana Smetanina
Moscow-London
Published in
3 min readOct 24, 2016

Я не знаю как так получается, шутки шутками, и хвастаться не хочется, но отбоя от ухажеров за границей нет. Особенно, когда ты совсем не ищешь.

Вопрос в качестве, конечно, встает, a вот с количеством все точно ок. Самое страшное, что они тут все такие ми-ми-ми, но другие.

Надо мной уже народ ржет вокруг, а мне даже не смешно. Девушкам никакого “Тиндера” не надо, просто будь общительной, здоровайся, прощайся, обменивайся парой фраз, улыбайся, иногда, рассказывай что-то забавное.

Основные отличия Европейских мужчин “в поисках” от наших:

  • Ожидают партнерских отношений. Как в бизнесе. Ты мне, я тебе. Друг друга не кидаем.
  • Предельно честны в намерениях. Готовы почти сразу признаться. Им просто нужно поговорить, например, деловой вопрос или предложение, или они ищут партнера для какого-то времяпрепровождения (ходить на тренировки, ивенты, в бар и т.д), или просто хотят оторваться и секса. Для меня, было приятной неожиданностью, что, оказывается, не всякий, кто приглашает тебя на кофе хочет секса. Хотя, последних, по-прежнему, большинство.
  • Внимательны, настойчивы, изобретательны и терпеливы. Если он выбрал вас — все будет очень интересно и красиво, и вы точно не забудете про существование этого человека, как бы сильно заняты вы оба не были. Пока он сам не захочет.
  • Расчетливы и не забывают про свою выгоду. Например, на первых встречах они не будут платить за кофе, не говоря уже про билеты, обед или ужин. Ну, правильно. Весь мир уже понял, незачем встречаться с женщиной, если она несостоятельна как личность или финансово, или как профессионал. Так что, ходить на свиданки чтобы пожрать или выпить — не получится, дорогие женщины.
  • Не хотят обязательств. Встретить мужчину под сорок на позитиве, с хорошей работой и в хорошей физической форме, который никогда не был женат — это нормально. Для одних, жизнь слишком коротка для этого. Для других, формальности равны убыткам. Многие, даже ипотеку не берут, не потому что не могу, а потому что не видят смысла и выгоды. Так и живут в съемных квартирах или комнатах. Или так. У меня на работе начальник много лет жил с женщиной и у них даже есть ребенок, но, формально, расписались они только тогда, когда им срочно надо было перекредитовать ипотеку и другого способа “стать более надежными” в глазах банка они найти не смогли.

Недавно, еле-еле отделалась от мальчика из хостела, француза со встречи разработчиков AngularJs и еще нескольких странных персонажей, которых я всерьез не рассматривала, но пообщаться было приятно. Не прошло и недели, как появился сразу новый. Интересный. Даже боюсь немного чем это может закончиться. Business Development Manager (не шутка, в телефон так и записала BDSM). Познакомились на утренней тренировке. Ходить на тренировку в 6 утра каждый день могут только какие же психи, как и я. Он где-то сам добыл мои контакты (ну где-где, у тренеров). Общались на fb, после тренировок пили кофе, сделал мне пару референсов, когда я активно на вакансии откликалась. Последнее время, пересекаемся все чаще и чаще.

С одной стороны, тебе всегда есть с кем выпить кофе, обсудить какие-то планы, посоветоваться. Поныть в жилетку — тоже можно. С другой стороны, для девушки, довольно тяжело держать то комфортное расстояние, когда у тебя своя жизнь и ты можешь делать что хочешь.

Чем больше я живу, тем меньше я хочу перед кем-то отчитываться, под кого-то подстраиваться (а потом расстраиваться что все равно ругаемся и все идет не так). А с кем-то делить бюджет, так вообще, это те грабли, на которые больше никогда не наступлю :) Звучит цинично, но это правда.

--

--