О чем я думаю в свой 30ый день рождения

Tatiana Smetanina
Moscow-London
Published in
1 min readNov 7, 2016

Пора начинать откладывать деньги. Нет, правда пора. Наверное даже уже поздновато, но все равно пора. Я раньше никогда об этом не думала. Теперь думаю.

Мое завтра зависит от моего сегодня. Зависимость линейна донельзя. Быстро — это медленно, но непрерывно.

Баланса работы и жизни не бывает. Кто-то не хороший придумал эту концепцию, чтобы сбивать с толку людей. Бывает успешная интеграция одного в другое. Балансируем мы, когда надо уравновешивать один, не очень удволетворяющий нас аспект жизни — другим, более удволетворяющим. Горько, но правда. Работаю над интеграцией.

Хочешь — спроси, может дадут. Это не глупо и не опасно. Это экономия времени и нервов. Не спросишь, даже шанса не будет.

Не нравится — скажи. Люди не умеют читать мысли.

Очень хочешь — возьми сам. От превышения полномочий еще никто не умирал, а смелость, граничащая с наглостью, берет города.

Деньги, которые ты потерял, можно заработать. А время и отношения — потеряны навсегда.

Не стоит волноваться за то, как много твои бывшие или текущие коллеги достигли или достигнут. Мне даже приятно видеть как те, кто был ниже меня, становятся ровней или идут вверх. Это их выбор и это правда круто. А мой выбор - пробовать новое, делать сумасшедшие вещи и радоваться каждому дню.

С днем рождения меня!

--

--