Lily Isyk
1 min readJan 25, 2016

КИНОМАН моих мыслей

«Трамбо»

Воодушевляющая кинокартина. Очень ярко иллюстрирует человека, который отстаивает своё мнение. Борется за свои права. Верит и слышит голос разума. Следует за ним! Я смотрела большинство фильмов Трамбо, один из моих любимых, как не странно – это «Римские каникулы». Это действительно шедевр. Я его очень люблю, он очень честный и искренний. Добрый и вдохновляющий. Но когда я смотрела его, я даже представить не могла каких трудов стоило Трамбо, что бы написать его. Он был выдающимся автором, со своей позицией, своими взглядами. Меня шокирует и поражает что ничего не стало для него помехой что бы продолжать писать, не тюрьма, не судебные разбирательства, не обвинения в коммунизме. Он делал, то что любит, и очень хорошо умеет. Я счастлива, что спустя столько лет мы все ещё имеем возможность смотреть его кинокартины и знакомиться с ним вновь и вновь. Он будет жить в них вечно. Так люди и становятся бессмертными.

Будьте сильными. Не поддавайтесь влиянию. Боритесь за то, во что верите.