Objection! Sustained!
Ровно через 10 дней будет ровно 3 года как мы переехали в Германию. Мы не плыли на ванне через Дунай, не прятались под мостами Зальцаха, мы въехали на самолете, гордо размахивая котом. Потому что въехали по синей карте, как высококвалифицированные специалисты: можно с ноги открывать двери всяких госучереждений, можно забывать паспорт на внутренние перелеты, можно громко смеяться в метро. А потом в кабинете врача нам говорят: «Дайте ваш паспорт прививок, битте». А мы говорим: «А у нас нету». И на нас смотрят так, будто мы сидим в ванне посреди Дуная под мостом и щеримся черными пеньками зубов на прожекторы полицейских вертолетов.
Один раз, на заре нашей счастливой жизни в Германии, мы пришли в банк и попросили немножко денег. Даже не так. Мы опрятно оделись, пришли в красивый и блестящий банк, и спросили: «А если бы нам нужны были деньги, вы бы их нам дали?». «Конечно! — оживился банк, — Приходите в любой момент, оформим в лучшем виде!». Мы поверили (ведь мы же теперь в Германии!) и наделали кучу обещаний. А потом денег нам не дали и мы опять оказались в той самой ванне, а к стрёкоту пулеметных очередей береговой охраны добавился банковский матюгальник. Долг мы выплачивали два с половиной года, каждый день отказывая себе в фуагре, кабриолетах и прочем гей-бурлеске, которым так славится Европа.
Шло время, и мы начали подозревать, что мы сами себя загоняем в такую ситуацию. Что надо выбрать что-то одно: или езда по странам без паспортов, или ванна посреди Дуная. И мы оформили сначала одну страховку. Потом другую. И еще одну. И вот у меня в инбоксе копия письма от моего адвоката нашему домоуправлению. Раньше домоуправление загоняло нас в ванну и трахало нас там так, что ванна грозила черпануть бортом и пойти ко дну. А теперь я, замерев, читаю, как такая-то юридическая компания представляет интересы г-на Ильина. Интересы заключаются в том, что г-н Ильин не будет больше залазить в чертову посудину и становиться там раком. И что если вы, блядины дети, не ответите до 18 февраля, то в ванну посадят вас, еще и ножкой подпихнут, на потеху полицаям.
И хочется сразу сказать «Ой, да ну ладно, что вы сразу детьми обзываетеся, давайте мы это, сами разберемся, ага, спасибо». И на горизонте медленно растет белый эмалированый бок проклятой посудины.
Это я все к чему. К тому, что в очередной раз убедился, что все наши ванны — они у нас в головах. И, кажется, даже уловил способ, как эти вымышленные ванны можно определять и уничтожать. Но рецепта не дам. Это личное.