Итоги марта: все по полочкам

Natalya Kryukova
My year of happiness
5 min readApr 9, 2015

--

Не зря я гордилась заданиями на март — выполнялись они достаточно исправно. На мой взгляд, все получилось благодаря правильной мотивации для каждого дела. И сейчас хочу поделиться с вами своими находками, если вы вдруг решите повторить мой опыт.

Отбой до полуночи

Будильник, который я поставила в начале месяца на 23.45 — отлично справился с задачей. Чем бы я не занималась, мелодичный джаз возвещал мне, что пора в кровать и я беспрекословно ему подчинялась. А вот вставать в 6 утра оказалось сложнее, чем я думала. За безработное время я приучила организм к долгому сну. Но и это поддается корректировке. Достаточно подыскать хороший будильник, который учитывает фазы сна (да, я верю в них) и поставить на звуковой сигнал не любимую песню, которую вы через неделю начнете ненавидеть, а крик чайек например. Недельку помучаетесь, а потом организм привыкнет, куда ему деваться.

Практика йоги

В йоге важнее всего систематичность. И не важно какой она будет — раз в неделю, каждый вторник и четверг или ежедневно утром и вечером. Главное, чтобы вы ее придерживались, а не занимались раз от раза. Я выбрала для себя ежедневную утреннюю практику. А чтобы не отлынивать, определила что она должна длиться около получаса и быть разнообразной (ненавижу монотонность). Самым оптимальным показался 30-дневный йога-челендж от Эдриэн.

--

--

Natalya Kryukova
My year of happiness

Психолог. Помогаю разобраться с непонятным, справиться с трудным и найти нужное. Через видеозвонки и очно в Амстердаме.