Итоги мая: на пути к себе

Natalya Kryukova
My year of happiness
4 min readJun 3, 2015

--

“Знаешь, я тут что-то думала о тебе… Тебе не кажется, что ты похожа на Джулию Робертс из “Сбежавшей невесты”?” — говорит мне подруга, которая знает обо мне больше, чем я сама. Нет, не думала, но, черт возьми, ты права.

Я легко принимаю правила чужой игры, увлекаюсь тем же, что и мои бойфренды, соглашаюсь на всякое новое, но никогда не зажигаю своей идеей других, иду по накатанной и следую правилам, навязанным извне. За неполные 28 лет я живу уже пятую жизнь. В каждой из которых настолько разные Наташи, что у них даже чувство юмора отличается, не то, что жизненные ценности.

Я пишу все это в настоящем времени, потому что до сих пор веду себя так. Правда уже не всегда. Пару лет назад я решила сбросить все наносное и посмотреть на свою базовую комплектацию. Что мне нравится? Как я реагирую? За что я себя люблю и что от всех и себя прячу? Так начался мой медленный, и видимо очень долгий путь к себе.

В ходе него я поняла, что я вообще не чувствую свое тело. Вы когда-нибудь пытались мысленно представить размер своего лица? Я могу это сделать только если начну его ощупывать. А осознавали, как на физическом уровне проявляется страх или гнев? Где он в организме? Когда мне настойчиво задавали этот вопрос два года назад, я ужасно злилась, потому что ни черта не чувствовала.

--

--

Natalya Kryukova
My year of happiness

Психолог. Помогаю разобраться с непонятным, справиться с трудным и найти нужное. Через видеозвонки и очно в Амстердаме.