Как я загадываю желания

Natalya Kryukova
My year of happiness
2 min readAug 18, 2015

--

Буквально выклянчила вопрос о том, что же такое “мой виш-лист” и теперь довольная отвечаю. Пишу это аж отдельным постом, потому что мне кажется есть люди, кому это так же важно, нужно, интересно, как и мне.

Небольшое предисловие

Я никогда особо не умела загадывать желания. Как-то в компании обсуждали свои детские мечты, а я поняла, что у меня не было вот ни одной. Сиюминутные хотения — да, а вот так, чтобы по-крупному… При этом куча людей уверяют, что это крайне полезный скил, особенно для женщин. Ведь насколько мы масштабны в мечтах, настолько наши мужчины масштабны в действиях. Ну и вообще Вселенная благоволит тем, кто может четко сформировать, что ему надо. В общем, я не то, чтобы озаботилась, просто отметила для себя, что если подвернется возможность, я этому поучусь, ну и рецептура нарисовалась.

Итак, техника:

Берем красивую тетрадь, блокнот (у меня, насмерть зараженной технологиями, это страничка в Evernote) и пишем:

Я хочу чтобы это или еще большее пришло в мою жизнь самым гармоничным для меня и моих близких путем:

и ниже 32 желания, самых разных: больших и маленьких, скромных и разнузданых. Одно условие — первые три должны быть легко осуществимы в ближайшие три дня. Далее работа происходит по схеме 1 желание исполняется — 2 дописываем. И так до бесконечности.

--

--

Natalya Kryukova
My year of happiness

Психолог. Помогаю разобраться с непонятным, справиться с трудным и найти нужное. Через видеозвонки и очно в Амстердаме.