Очень личный пост

Natalya Kryukova
My year of happiness
3 min readJan 19, 2015

--

Кажется, пора заканчивать прикрываться Университетом Беркли и максимально полезным чтивом от издательства “Манн, Иванов, Федоров” и писать что-то свое. У меня ведь уже полмесяца как год Счастья начался, а я вам еще даже не рассказала, что я придумала на январь.

Пролог: Вообще, начать эксперимент лучше с грандиозной уборки: разобрать завалы в квартире, выкинуть все ненужное, освобождая тем самым себе на физическом и энергетическом уровне место для новых вещей и событий в жизни и отпуская прошлое. Но такая уборка произошла у меня сама собой, в сентябре 2014, когда мы с мужем перебирались из уютного алматинского лета прямиком в московскую зиму. Накануне этого события я с садистским энтузиазмом избавлялась от всего, что было нажито непосильным трудом. Хотя кому я это говорю? Ты, читающий, скорее всего один из тех, кому досталась моя сковородка, набор специй или коврик для йоги. Помимо этого, в конце года я хорошенько почистила ноутбук, айпад, телефон и даже облачное хранилище. Должна сказать — это волшебное ощущение. Я физически чувствовала, как с моих плеч снимается тяжкая ноша и становится легче дышать.

И раз задача расчистки пространства не стояла, первый месяц я решила посвятить любви к себе. Ведь именно этому нас учат все умные психологические книжки, ведические знания и здравый смысл — счастье внутри нас. Мы непременно потерпим поражение, если будем требовать\ждать\просить его от…

--

--

Natalya Kryukova
My year of happiness

Психолог. Помогаю разобраться с непонятным, справиться с трудным и найти нужное. Через видеозвонки и очно в Амстердаме.