Когда Ок не Ок или странности биржи Бидфокс

Nata Antonovich
natantonovich
Published in
3 min readFeb 2, 2018

Вчера я была злая, как сожравшая ежа лисица. Ну потому что посмотрела эффективность тестовых кампаний в биржах (включая Бидфокс). Сегодня, немного схлынув, поймала еще одну новость про Одноклассники. Они запускают промопосты.

Новость сама по себе ожидаемая, перед глазами маячит окно в фейсбук, где давно это делают одной кнопкой на самом примитивном уровне (поднять публикацию) и завязано все будет ожидаемо на MyTarget (ИМХО, для СМИ тут дорого)

Но выбесила меня другая штука.

Тестировала я Бидфокс. Нареканий два вагона к ним, даже была перепалка с менеджером в интерком. Дело в том, что про одобрение креатива они присылают смс. А о том. что потом креатив забанили — нет. И у тебя старт кампании — а она не стартует, потому что потому.

И исправить и запустить в тот же день нельзя. То есть, если у вас кампания ДСВ, можете на нее положить с прибором

Провела пару тестовых кампаний, все были по нулям (это при размещении в миллионнике, где кликнут даже на тухлого скунса)

На оставшиеся 350 рублей запустила кампанию на сегодня методом тыка, чтобы закрыть счет. И что я вижу. Именно сегодня имею я аж 53 клика, хотя никто их не ожидал. Сами посты стоят с пометкой промо в группах (проверила лично)

Я сломала себе голову над этим феноменом. Я уже думала, что сегодня там какой механизм поменялся и посты мои были в зоне слепошарых. Все. Оказалось. Просто.

Просто первые две кампании были репостами записей. А Биржа не может считать клики в репостах. Только в записях, созданных в интерфейсе. Дойти до разрабов ВК в том же здании и спросить, как это сделать — видать постеснялись.

(поэтому если вы вдруг будете пользоваться — помните про репосты и нули)

Биржа одноклассникам нужна. Трафика много, реально он там есть. Трафик сидит по группам и не уходит, не любит ходить по ссылкам. заработать на Одноклассниках можно разве что на дичайшем арбитраже (шоко для похудения, вся бадья). А тут реальный доход — биржа групп. // И да, думаю, если зайдет побольше площадок, то ждем наплыв арбитражников, так как их трафик даст хороший конверт в заказы. //

ОК надо смотреть в сторону собственных instant articles, с рекламными вставками от источника. Какая бы боль издателей тут не была — ОК создан для такого формата. Да и продажи, в том числе контента, должны перемещаться на удобную для клиента площадку. Не будет кипиша с блокировками ссылок почем зря.

Над Бидфоксом буду еще наблюдать. Хотя мне жутко не нравится общаться с их поддержкой. Прям как будто жопой на гвоздь сел

#такаяЖизнь

--

--