Красивые картинки. Маленькие записки на полях

Nata Antonovich
natantonovich
Published in
2 min readJan 17, 2018

Если честно, всегда страдаю амнезией в плане бесплатных фотостоков. Они закрываются, ссылки теряются. Кроме того, работа со стоками у меня не постоянная

Поэтому я решила собрать для себя полезные ссылки, которые буду находить, в одну статью. В комментариях приветствуются еще примеры, дабы эта статься пополнялась.

Бесплатные стоки:

Далее — платные стоки (мне они не особо нужны, но в статье были, почему б и не оставить тут):

Ну и графические редакторы. которые позволяют быстро сделать шаблонную картинку онлайн:

Это мой любимчик. Я сделала картинку с котиком чучей за секунду

а вот это платная штука с триал версией 7 дней

Благодарность за ссылки блоку амплифера и его полезной статье

АПД. Вот еще оч хорошая статья со списком разных тематических фотостоков

--

--