Сервисы для анализа рекламы в ВК и не только: все, что работает вместо меня, я очень люблю

Nata Antonovich
natantonovich
Published in
2 min readJan 19, 2018

Я поставила эту картинку для того, чтобы сделать вам больно. Смотрите на нее не меньше минуты в день, мои юные любители креативов.

По сути своей профессии и любопытства, я отслеживаю рекламные размещения на разных платформах. И размещаю тоже, чего тут скрывать. А для того, чтобы мне жилось в этом плане лечге, я использую несколько полезных сервисов. Про них и напишу в свою записную книжку.

Мы покупаем с вами рекламу в пабликах ВК. С виду все прекрасно, просмотры рекламных постов показывают астрономическую сумму, а конверт, какой будет конверт? Ведь клиент спросит с вас, где деньги, Зин?

Накрутить ботами просмотра легче, чем убить таракана валенком. Для начала идем вот сюда и бесплатно (но долго) проверяем сообщество на ботов. Если их процент выше 15, конверт обещает быть унылым, проходим мимо.

Конечно вопрос к миллионщикам идет отдельно, там будет конверт даже если 17–20 процентов, но — цена вопроса тоже высока.

Далее мы идем в сервис аналитики popsters и смотрим, какие посты рекламные в выбранном нами паблике набрали большую популярность. Мы все создатели, но хорошо бы понимать, что хочет есть наш потребитель. И создавать уже по потребностям :)

Вк очень хорошо принимает рекламу на базе вики страниц, она позволяет развернуться, как на хорошем лендинге. Для лендингов вне я сегодня нашла вот такой недорогой и вроде неплохой сервис, буду пробовать. Лендинг — это ключ в замке продаж. И если у вас, как у меня, нет таланта к дизайну, подобные сервисы просто ручка-самописка (ахахах) — но это лирическое отступление

Напоследок — еще одно, просто гениально приобретение в моей коллекции — сервис анализа и мониторинга рекламы в соц сетях (не только вк, и таргет и инста есть) и в партнерских тизерках тоже (Вау!)
Плюс ко всему — самый простой инструмент для анализа сообществ вк (сколько ботов в сообществе, какая реклама и когда поставлена))
Создание инсталендингов внутри сервиса (это прям охохо как круто!)
Я в восторге (хоть и дороговато, но если брать дневной тариф то вполне приемлемо)

А к чему была эта картинка? Да просто кровь из глаз течет от ошибок в рекламных креативах. И это тоже кто-то покупает.

Такая жизнь.

--

--