Кандидаты, которые не ищут работу

Kira Kuzmenko
New.HR
Published in
2 min readAug 23, 2016

Коллеги, я давно мечтаю о чудесном мире, где работодатели без труда находят идеальных кандидатов, а кандидаты — работу мечты. Моя текущая работа в New.HR связанна с приближением этой мечты чуть более, чем полностью.

Так вот, ни для кого не секрет, что самые вкусные кандидаты не ищут работу. Не размещают свое резюме в открытых источниках. И подчас, их даже не найти в открытом доступе в соц сетях. Но довольно часто такие кандидаты вполне готовы рассматривать действительно интересные предложения. Именно про них мой пост.

Я работаю с разными сложными и интересными вакансиями в IT и Digital. В процессе поиска идеального кандидата на нужную вакансию, я знакомлюсь с прекрасными профессионалами, которые как раз не ищут работу активно. Самых лучших я готова рекомендовать бесплатно. Потому что см. первый абзац.

Для удобства я сделала группу на ФБ:https://www.facebook.com/groups/candidates.new.hr/
И канал в Телеграме: https://telegram.me/newhrcandidates
Добавляйтесь!

Сейчас там около 15 кандидатов ‪#‎QA‬ ‪#‎project‬ ‪#‎HeadOfDev‬ ‪#‎COO‬‪#‎marketing‬ ‪#‎bizdev‬ #sales #HRD

Для работодателей есть одно правило: Запрос на резюме кандидата присылайте вместе с описанием вакансии на request@new.hr
Если кандидат заинтересуется вашим предложением, мы пришлем вам его резюме и контакты.
Это бесплатно.

P.S.
Специальный дисклеймер для кандидатов.

Если вы не ищите работу активно, то есть у вас нет открытого резюме на хедхантере. Но вы готовы рассмотреть действительно интересные предложения. Мы с нетерпением ждем вас на cv@new.hr
Познакомимся, выясним, что вам интересно и поможем найти работу мечты.

--

--

Kira Kuzmenko
New.HR
Editor for

Experienced Founder with a demonstrated history of working in the staffing and recruiting industry. NEWHR.Org