Знакомство с Бангкоком. Аэропорт, метро, отель.

Olga Malkova
oleg-olga-roma
6 min readOct 13, 2017
Дождливый и радужный сезон

Это статья, с которой я начала описывать наше путешествие по Азии. Началось оно в июне 2014 года. Нам на тот момент было 27, 25 и почти 2. Путешествие продлилось 10 месяцев, содержало в себе неожиданные повороты и открытия и оказало влияние на нашу жизнь. Я вела свой блог, который потом закрыла. А сейчас восстанавливаю свои статьи, в том виде, как они были написаны тогда. Это дорогие мне воспоминания и пусть они пригодятся не только мне.

7 июня мы приземлились в Бангкоке в аэропорту Суварнабхуми.

Перелет прошел нормально, правда Ромик совсем мало поспал, только во время взлета и посадки, мы с Олегом не спали совсем, но время прошло быстро. Летели 8 часов 50 минут. В 8 утра мы были в аэропорту, а в 8.45 уже ехали на надземном метро! У других блоггеров читала, что в Суварнабхуми всегда много народу и в очереди на паспортный контроль можно застрять на 2 часа, и как же мы были приятно удивлены, увидев противоположную картину.

Когда вышли из коридора в здание аэропорта, то почти сразу увидели ковер, от которого немного рябит в глазах, там и находится паспортный контроль. Сначала мы пошли за всеми, но к нам подошли двое сотрудников проводили к закрытым стойкам, где для нас и ещё для одной семьи с ребенком открыли по отдельному окну паспортного контроля. Процедура прошла быстро, без вопросов поставили штампы до 6 июля, не пришлось показывать обратные билеты. Так как я читала, смотрела в интернете информацию про этот аэропорт, то уже знала, что мы находимся на 2-ом этаже прибытия, а чтобы попасть в метро, нужно спуститься на нулевой этаж. На 2-ом этаже находится лента выдачи багажа и пункты обмена валюты. Из багажа у нас только ручная кладь, валюту обменивать не стали, т.к. там не выгодный курс, сразу спустились по эскалаторам к метро. На нулевом этаже прошли мимо пары, спящей на полу на матрасе и под одеялом:), мимо массажного салона и фудкорта, а тут уже и метро, к которому ведут бегущие дорожки. Стоимость проезда зависит от количества остановок. У меня оставалось еще от отпуска в Краби 90 бат наличкой. Мы купили два жетона по 30 бат, чтобы проехать 4 станции до отеля Nasa Vegas, т.е. проезд от аэропорта до города нам обошелся в 60 бат (1 бат примерно 1,11 рубля). Для сравнения, в Москве, чтобы доехать от дома до аэропорта мы потратили 860 рублей за метро и экспресс.

Сначала мы не обратили внимания на эти двери.
Оказалось, что они открываются, когда приезжает поезд.

Итак, первые впечатления от посадки и аэропорта. Приятный влажный воздух, спокойная дружелюбная атмосфера, улыбчивые тайцы, очень чисто и красиво.

Было смешно, когда мы прошли мимо всех дверей для входа-выхода из поезда метро, нас позвали обратно, но мы не сразу поняли, зачем нам нужно к этим дверям=))) Хоть я и смотрела фото и описание бангкокского метро, но, видимо, мы были под впечатлением и это вылетело из головы. Это линия надземного метро Airport Rail Link, пока едешь открываются виды города, очень тихо, кондиционированный воздух, термометр показывает температуру и уровень влажности, станции объявляются и высвечиваются на тайском и английском на электронном табло.

Поддерживается комфортная температура и уровень влажности.

Пока ехали и шли к отелю не встретили ни одного европейца или русского, многие тайцы улыбались и пытались заигрывать с нашим Одуванчиком, т.е. Ромашкой.

Приехав на станцию Ramkhamkhaemg, сначала спустились к дороге, чтобы перейти к отелю, но нам сказали, что нужно пройти по надземному переходу.

На заднем фоне отель Nasa Vegas, к которому ведет надземный переход.
Фонтан с крутящимся шаром напротив отеля.

Отель симпатичный снаружи и изнутри. Нас очень дружелюбно встретили: дверь перед нами открыли, багаж взяли, к стойке Chek in подвели.

В отеле Nasa Vegas ожидали приятные сюрпризы.

Не смотря на то, что заселение с 14 часов, а мы заселялись в 9.30, доплаты с нас не взяли, ещё и вместо забронированного стандартного номера дали номер Люкс с диваном и столиком, как мне сказала администратор, это бесплатно. Номер на 11 этаже, окно выходит на дорогу, но в номере тихо, спать комфортно, есть кондиционер. За 3 ночи мы заплатили 1900 рублей.

Рома смотрит мультики.
Вид из окна днем.
Вид из окна ночью

Пока писала первую часть поста, мои мальчики уснули после бессонной ночи и я решила к ним присоединиться.

После дневного сна отправились на поиски Кассикорн банка, в котором хотели завести депозитную карточку и открыть счет. Прогулялись по району возле отеля, банк не нашли. Поехали в Bayoke Sky Hotel — самое высокое здание в Бангкоке, находится в 3-х станциях метро от нашего отеля на станции Ratchaprarop. Как только зашли в отель, начался сильный ливень, который, правда быстро закончился.

Вид на город со станции Ratchaprarop.
Спускаемся из метро в город.
Первый Baiyoke. Был построен раньше и не такой высокий как второй.
Baiyoke Sky Hotel.

Подниматься на смотровую площадку желания не было, а чтобы там поужинать нужно было заплатить по 1000 бат за человека. В итоге побывали на 19, 18 и 17 этажах, прогулялись рядом с отелем.

В лифте отеля.
На 19 этаже. Там сдается площадь под банкеты.
На 18 этаже. Здесь находятся различные кафе и магазин Family Mart.
На 17 этаже в это время проходила закрытая конференция

Возле отеля туристическая зона — рынок, магазины, много народу. Там нам предлагали 5-й айфон за 6 500 бат, разглядывать его не стали, но коробочка была как у подлинника.

Вернувшись в отель, поужинали в ресторане. Заказали кремовый куриный суп, рис с креветками, ананасами и овощами и рисовую лапшу с курицей, каждое блюдо по 150 бат. Порции большие, могли бы наесться и двумя блюдами.

На обратной дороге в отель
Все было вкусно и не остро
Вид из окна ресторана.

В ресторане приятно посидеть, есть столики возле окон и возле большого аквариума.

На первом этаже несколько таких аквариумов

После ужина отправились в свой номер. Из-за смены часового пояса, Ромик долго не хотел спать. Уснул только после 12 ночи, т.е. после 9-ти по Москве.