Наш первый перелет с малышом и первые впечатления о Египте.

Olga Malkova
oleg-olga-roma
4 min readOct 5, 2017
Наш малыш в самолёте

Наш первый перелет с малышом за границу был в сентябре 2013 в Шарм-Эль-Шейх. Ромику на тот момент был 1 год и 2 месяца. Вылетали мы из Шереметьево. Ромик сидел у папы в эрго-рюкзаке и с интересом рассматривал что происходит вокруг, пока мы проходили положенные процедуры в аэропорту. Настроение было отличное.

В самолете ждал приятный сюрприз — наши места были в бизнес-классе (хотя мы покупали эконом). 4 часа полета прошли благополучно. Рома уснул во время взлета и поспал больше часа, мы даже успели покушать. Проснувшись, захотел погулять по салону и тут началось всеобщее внимание на нашего сына, которое продолжалось потом весь отпуск: «какой блондинчик!», «какой голубоглазик!». Он так понравился стюардессам, что они забрали его к себе, через минут 10 принесли, похвалив за его воспитанность:) К нам подошла девочка лет 4-х, потом другая, потом ещё одна, гладили Ромашку по голове, целовали, обнимали, что-то нам рассказывали наперебой. Ромику было весело, нам с Олегом тоже, особенно смешно стало, когда внимание девочек переключилось на Олега:) Так время пролетело незаметно, перед посадкой посадили сына в рюкзачок.

В самолёте
В аэропорту Шарм-Эль-Шейха

И вот мы уже в аэропорту Шарм-Эль-Шейха. Нашли автобус нашей турфирмы и поехали в отель Sharm Inn Amarein.

Приехав в отель, мы быстренько оформились на ресепшене (положив в паспорт 10$) и заселились в номер. Наш номер удобно располагался на первом этаже, второй выход был на веранду с двумя стульями, на которых мы потом только сушили одежду, потому что тут же рядом был бассейн с лежаками и бар, там мы всегда и находились:) Т.к. был вечер, мы пошли на ужин. В отеле один ресторан, хотя правильнее было бы называть его столовая. Там были два детских стульчика, но не было детского меню, тем не менее мы нашли чем покормить ребенка.

В номере
В столовой

Ужин нам понравился и далее мы расположились в баре, где познакомились с вежливым менеджером отеля, уже не помню как его зовут, и хорошей девушкой Настей из Украины, которая работала там аниматором. Гостей в отеле было очень мало, из русских только мы, но через два дня прилетела Лена из Москвы, вместе с ней мы и проводили очень весело время.

С Настей и веселым барменом, который любил играть с Ромиком.

На следующий день мы плавали в бассейне, ходили в соседний отель Luna на массаж, по дороге покатались на верблюде, потом съездили на автобусе от отеля на пляж, купались в масках, смотрели на кораллы и рыбок.

В бассейне
Возле отеля
Первое знакомство с морем

К вечеру у Ромика ракраснелись щечки, мы пошли в лавку в отель Luna, где продают масла, купили там, по совету, флакончик верблюжьего молочка, которым потом мазали весь отпуск Роме щечки, себе плечи и все было хорошо (конечно это помимо обязательного крема от загара). Потом за нами заехал автобус, который собирает отдыхающих из разных отелей и везет на популярную улицу Soho Square.

Сохо Сквер в Шарм-Эль-Шейхе

Очутившись на Сохо Сквер, мы сразу ощутили контраст между этой пешеходной улицей в европейском стиле и остальным Шарм-Эль-Шейхом. Улица не длинная, но по ней довольно приятно гулять, особенно вечером, когда все вокруг подсвечено разноцветными огнями, в том числе и дорога.

Другой вечер на Сохо Сквер
Телефонная будка на Сохо Сквер

На каждом шагу что-нибудь интересное: телефонная будка в стиле Лондона, различные бронзовые фигурки, мостики через искусственные каналы, магазины, тут же есть Duty free, музыкальный фонтан и, конечно, много кафешек. Ещё боулинг и каток, но мы туда не ходили.

Большое количество бронзовых фигур для фотографий

Мы провели здесь два вечера, гуляли, фотографировались, наблюдали шоу фонтанов, а потом сидели в кафе напротив сцены Сохо Сквера и наслаждались fire show, яркими выступлениями танцоров, акробатов и певцов, особенно понравился дуэт русских девушек.

Шоу-концерт на Сохо Сквер

Ромик всегда был с нами в рюкзачке, коляску мы с собой в Египет не брали. После холодной осени в Москве впечатления от смены климата на жаркое солнышко были замечательные. Особенно приятно было наблюдать как нашему любопытному мальчику нравилось везде бегать голышом.