Речной транспорт, такси и Люмпини парк.

Olga Malkova
oleg-olga-roma
5 min readOct 16, 2017

На 3-й день посещения Бангкока нам захотелось отдохнуть от шумного мегаполиса, к тому же Ромик у нас активный малый, а рядом с отелем не было мест, где можно было бы отпустить его порезвиться.

На улицах Бангкока. Здесь нельзя отпускать ребенка
Здесь негде разгуляться, рядом дорога.

Наш выбор пал на самый знаменитый парк в городе — Lumpini Park. Туристы сюда приходят, чтобы посмотреть на огромных варанов, длиной до двух метров, местные жители занимаются тут спортом или просто отдыхают.

В парке Люмпини.

Парк находится в центре города, рядом есть станции метро Lumpini и Silom, но мы выбрали речной транспорт, т.к. он хорошо развит в Бангкоке и нам было интересно его опробовать.

Часто встречались такие каналы. Тайские домики стоят на сваях прямо в воде.

Поэтому после оформления депозитной карты в местном банке, мы поймали такси и попросили отвезти нас до боат стейшн. Таксист отвез нас до речного канала, здесь называется клонг, где находилась лодочная станция и небольшой рынок с едой и одеждой. Ехали по счетчику, получилось 45 бат.

В такси
Лодочная станция, от которой мы отплывали

Посмотрели на карте, что ближайшая станция до парка называется Пратунам. Узнав в какую сторону нам надо плыть, сели в подплывшую лодку. Мы видели, что лодки моторные, подплыват часто, люди очень быстро выходят и заходят, поэтому мы тоже постарались сесть в неё как можно шустрее. Для нас это был настоящий аттракцион — скорость, покачивание на волнах, брызги от встречных лодок! После душного дня — самый кайф.

Эмоции от движения лодки
Открывающиеся виды

Стоимость билета 14 бат, обилечивали два кондуктора, которые ходили по бортам с двух сторон, держась за натянутые веревки.

Кондукторы обязательно в касках, мосты бывают очень низкие
Станция, на которой мы вышли

Станция Пратунам была конечной, выйдя, мы перешли по мосту через клонг и пошли по прямой к парку, вдоль дороги, мимо рынка, гипермаркета Big C, разных кафе и отелей. Периодически сверялись с навигатором в телефоне.

В центре Бангкока
Сверху пути надземного метро
Возле отеля
Возле свадебного салона по пути в парк

В парке мы были в понедельник вечером, и чем бы вы думали занимаются тайцы в понедельник вечером? Бегом! Или фитнесом. Их там было очень много, от подростков до стариков, это больше напоминало марафон, чем вечернюю пробежку. Особенно интересно было наблюдать, как они вдруг разом остановились и замерли. Издалека доносилась мелодия, видимо звучал гимн Таиланда. Как только она закончилась, все продолжили свои занятия.

Вход в парк
Возле пруда свежо и приятно

Гуляя по парку, мы зашли на мост. Здесь нам повстречалась бабушка в инвалидной коляске. Вместе со своей молодой помощницей, она кидала хлеб рыбам и голубям. Я ещё никогда не видела такого большого количества сомов, они накидывались на хлеб, выдирая его друг у друга, одно это уже было зрелищно. Бабушка оказалась общительная и веселая. Это она обратила наше внимание на рыб, предложила и нам покидать им хлеба, правда Рома сам стал его есть, было смешно:)

Попрощавшись с бабушкой и научив её говорить «спасибо» и «удачи», мы продолжили осматривать парк дальше. А дальше было самое интересное. Мы увидели в воде двух варанов. Мне удалось заснять видео, когда они вылезли на берег. После этого между ними произошла стычка и они опять скрылись в пруду.

Вскоре мы увидели детскую площадку. Ромику было там интересно минут 20, потом он стал убегать за её пределы.

Местная братия сразу обратила внимание на появление Романа:)

Недалеко занимались фитнесом, музыка была слышна на весь парк) Рома отправился туда.

Погуляв ещё немного, направились к выходу.

На обратной дороге

Из парка, мы пошли обратно, в сторону Big C — это гипермаркет наподобие Ашана. Там мы искали Олегу электрическую бритву, но таковой там не оказалось.

Развлекаемся в гипермаркете
Купили недорогие памперсы

Зашли поужинать в фудкорт. Заказали по картинкам два тайских блюда — суп с курицей и лапшу со свининой. На картинке выглядело аппетитно, но оказалось не вкусно, поэтому заказали ещё рис со свининой. Потратили на все 185 бат, включая 2 холодных чая.

Здесь нужно класть деньги на пластиковые карточки, с которых они будут списываться при заказе блюд и напитков.

До отеля было решено ехать на такси. В интернете много информации о том, что на такси в Бангкоке очень дешево передвигаться, особенно если ездить по счетчику и не попадать в пробки. В Бангкоке правда много разноцветных такси и мы уже пару раз ездили на них по счетчику, но на короткие расстояния. Здесь же нам нужно было ехать довольно далеко из центра города до нашего отеля.

Было много попыток уехать по счетчику, ни один таксист не соглашался, называя цену 200 бат. В итоге сторговались до 120. Было интересно прокатиться по ночному Бангкоку, пока ехали Ромик уснул.

Закончился 3-й день в Бангкоке и 3-й день нашего путешествия. На следующее утро мы поехали знакомится с курортным городом Паттайя.